Описание файла
Агенты изменений по Дерингу и Майеру
В то же время мы по-прежнему можем наблюдать недостаток теоретизирования в области диффузии инноваций: идеи Тарда, изложенные в его наиболее популярном труде «Законы подражания», получили распространение, однако его теоретизирование в этой области почти не нашло последователей [Katz 1999]. В качестве исключений последнего времени можно привести работу Деринга и Майера, в которой они, отталкиваясь не столько от критики идеи Тарда о распространении инноваций «сверху вниз», а скорее от ее идеологически нагруженных трактовок, предлагают уделять больше внимания активной роли агентов изменений, в частности агентов, совершающих интервенции в такие области, как здравоохранение и образование [Dearing & Meyer 2008]. Стоит также упомянуть работу Э. фон Хиппеля о роли конечных пользователей как успешных инноваторов [von Hippel 2005] и статью Дж. Коливас и Ст. Йонсона, вклад которой состоит в разграничении собственно диффузии инновации и ее институализации [Colyvas & Jonsson 2011].
ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба