Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Аромамаркетинг для мебельных салонов
Основные задачи:
1. Создание уютной атмосферы
2. Увеличение времени пребывания в торговом зале
3. Борьба с неприятными запахами
4. Создание положительного имиджа
Погружение в атмосферу
Для мебельного бизнеса очень важна атмосферность и погружение в нее покупателя. Это делается для того чтобы он ощутил чувство комфорта и уюта, исходящее от продаваемой мебели. Если этого удалось достигнуть - скорее всего покупка будет совершена. Хорошие салоны достигают этого эффекта создавая продуманные композиции из продаваемой мебели и декоративных элементов. В ход идут любые способы: кровати застилаются покрывалами и подушками, в нужных местах устанавливаются вазы с искусственными цветами и бутафорскими фруктами, грамотно продумывается освещение, подбирается спокойная, расслабляющая музыка. В общем, делается все возможное для того, чтобы передать посетителю чувство комфорта и уюта.
Подбираем нужные ассоциации
Грамотно подобранные ароматы, в отличие от визуальной и аудиальной информации, воздействуют на настроение человека менее заметно, но намного более эффективно. Запах свежей выпечки или кофе в отделе кухонной мебели перенесет хозяйку в приятные размышления о том, как уютно ей будет по утрам на этой кухне за чашкой ароматного кофе. В отделе благородной кожаной мебели для гостиной на приятный, расслабляющий вечерний отдых намекнут тонкие ароматы розы, пачули, редких пород дерева и даже коньяка. В спальне уместны легкие и нежные ароматы ландыша, орхидеи, ванили и зеленого чая.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Изменения в версии Просмотреть список изменений
Выпущена
Список изменений в этой версии не указан.
Жалоба