Поиск

Аромамаркетинг для мебельных салонов  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Аромамаркетинг для мебельных салонов

Основные задачи:
1. Создание уютной атмосферы
2. Увеличение времени пребывания в торговом зале
3. Борьба с неприятными запахами
4. Создание положительного имиджа

Погружение в атмосферу

Для мебельного бизнеса очень важна атмосферность и погружение в нее покупателя. Это делается для того чтобы он ощутил чувство комфорта и уюта, исходящее от продаваемой мебели. Если этого удалось достигнуть - скорее всего покупка будет совершена. Хорошие салоны достигают этого эффекта создавая продуманные композиции из продаваемой мебели и декоративных элементов. В ход идут любые способы: кровати застилаются покрывалами и подушками, в нужных местах устанавливаются вазы с искусственными цветами и бутафорскими фруктами, грамотно продумывается освещение, подбирается спокойная, расслабляющая музыка. В общем, делается все возможное для того, чтобы передать посетителю чувство комфорта и уюта.

Подбираем нужные ассоциации

Грамотно подобранные ароматы, в отличие от визуальной и аудиальной информации, воздействуют на настроение человека менее заметно, но намного более эффективно. Запах свежей выпечки или кофе в отделе кухонной мебели перенесет хозяйку в приятные размышления о том, как уютно ей будет по утрам на этой кухне за чашкой ароматного кофе. В отделе благородной кожаной мебели для гостиной на приятный, расслабляющий вечерний отдых намекнут тонкие ароматы розы, пачули, редких пород дерева и даже коньяка. В спальне уместны легкие и нежные ароматы ландыша, орхидеи, ванили и зеленого чая.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.