Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
4 способа повысить продажи в прикассовой зоне
Автор: Ольга Добрянская, руководитель практики Shopper, Nielsen Россия
Прикассовая зона — “горячая точка” любого продовольственного магазина: через нее проходят все без исключения покупатели, многие из которых кладут в корзину те продукты, которые не планировали приобретать. Вместе с тем территория вблизи кассы все еще остается местом упущенных возможностей — согласно исследованию Nielsen “Прикассовая зона: 1,5 минуты, чтобы привлечь покупателя”, 90% посетителей магазина стоят в очереди, прежде чем оплатить покупку, но только 47% из них обращают внимание на товары в прикассовой зоне и всего 28% совершают их покупку. Таким образом, само по себе присутствие "на кассе" не гарантирует покупки; впрочем, не влияет на покупку и длительность нахождения в очереди — исследование показало, что посетители магазина, стоящие "на кассе" дольше, не приобретали больше товаров импульсных категорий. Как повысить количество и объем покупок в прикассовом пространстве, как управлять им эффективнее? Nielsen провел in-store аудит, наблюдения и интервью с покупателями и выделил несколько факторов, которые могут повлиять на покупателя и его поведение в прикассовой зоне.
“Оздоровление” прикассовой зоны
Несмотря на то, что ключевыми критериями для продукта в зоне касс являются удобство формата, привлекательная упаковка и ситуация потребления — “по привычке” или “по импульсу”, — для продуктов в прикассовой зоне актуальны те же потребительские ожидания, что и для других категорий: 48% всех опрошенных сказали, что купленный ими на кассе товар не слишком полезен для здоровья и это вызывает их обеспокоенность. Согласно глобальному исследованию Nielsen, 67% потребителей в России активно следят за своим рационом. Производителям и ритейлерам важно не бояться экспериментировать с “натуральным” ассортиментом и с формированием соответствующего предложения в прикассовой зоне.
48% всех опрошенных сказали, что купленный ими на кассе товар не слишком полезен для здоровья и это вызывает их обеспокоенность.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба