Поиск

Вместо лояльности бренду: как меняется поиск товаров

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.

Вместо лояльности бренду: как меняется поиск товаров

Автор: Педро Пина (Pedro Pina), специалист по работе с международными клиентами Google

Лояльность бренду утратила былое значение. Перед покупкой потребители обычно изучают все доступные предложения, даже если у них уже есть бренд, который они предпочитают. Уже и пожилые покупатели не придерживаются обычных правил в покупках.

Чтобы узнать, как меняется путь к покупке, аналитики Google опросили более 1800 американских покупателей продуктов: товаров по уходу за кожей, для новорожденных и кормов для животных. Их спрашивали, как они ищут товары и на что обращают внимание.

Потребители не знают заранее, что они собираются купить

Широкий выбор товаров привел к тому, что в начале пути к покупке потребители обычно не знают, какой именно товар от какого бренда они хотят приобрести.

1378838752_.png.97c873f0cd97449c884804f2411f50b4.png

Более 80% покупателей, которые еще не определились с выбором, рассматривают несколько брендов или пока вообще не думают о них1 . В то же время 60% пользователей смартфонов сообщили, что нашли новую компанию или товар с помощью поиска на своем устройстве2 .

То есть на выбор покупателей по-прежнему можно влиять: сейчас люди заранее собирают информацию даже о повседневных товарах. Они хотят найти идеальный продукт, и им всегда кажется, что можно выбрать что-то еще лучше того, что они купили в прошлый раз.

Люди предпочитают персонализированные товары

Потребители, которые изучают разные товары и ищут в поисковике подходящие предложения, в два раза чаще предпочитают Google Поиск другим системам, включая сайты продавцов3 . Поиск особенно популярен в самом начале пути к покупке — с этим согласились 75% опрошенных4 .

При этом на покупателей постоянно сваливается куча разной информации, поэтому они предпочитают персонализированные предложения. За последние два года количество запросов типа «шампунь для…», возросло на 90% с мобильных устройств5 , а заканчивающихся на «кроме…» стало на 150% больше.

Покупатели хотят знать, как товар поможет им «закрыть» их потребность.

Производители брендов знают обо всех особенностях своих товаров, а запросы, похожие на приведенные выше, дают возможность рассказать об этой специфике потребителям.

ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.