Описание файла
Бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов Клуба и ВИП-членов.
Кейс-стади Управления Талантами от Facebook. Часть 1
Автор: Эдуард Бабушкин
Все знают, что такое Facebook. Обычно такое знание исходит из пользования социальной сетью или чтения статей о CEO Facebook. Но при этом мало кто знает про особенности управления талантами в компании, которые делают управление талантами уникальным и мощным инструментом в компании.
В большинстве случаев компании требуется несколько десятилетий, чтобы стать исключительной компанией на рынке, развить своих талантов до такой степени, чтобы показать феноменальные результаты на рынке. Но есть и исключения. Apple стала исключительной компанией после возвращения Стива Джобса. Google развил потрясающую систему управления талантами менее чем за десятилетие и достиг потрясающих бизнес – результатов. Но прошло совсем немного лет с тех пор как Facebook родился в комнате студенческого общежития с идеей доминирования socialmedia. Я ранее рассказывал о потрясающих практиках управления талантами как в Google так и Apple, сейчас настал черед Facebook.
В течение 15-ти месяцев после IPO в среднем на работника компании приходилось 1, 3 миллиона долларов дохода и 120 тысяч долларов прибыли в год. Продуктом компании пользуется более 1, 2 миллиардов человек по всему Миру. В рейтинге Glassdoor компания №1 по удовлетворенности, а CEO компании получил первое место в рейтинге работодателя с почти 99 % уровнем.
Дальше в статье я расскажу о том, каким удивительным практикам управления талантами ваша компания может научиться у Facebook.
Топ 45 наиболее уникальных и удивительных практик управления талантами от Facebook
Я бываю в Facebook и изучаю компанию с 2008 года, при этом не имею никаких финансовых отношений с компанией. За это время я составил перечень практик менеджмента и управления талантами, которые были внедрены в компании (практики и кейсы в компаниях меняются постоянно, поэтому подтверждаю актуальность данного листинга на август 2013 года). Большинство практик из этого списка уникальны и не были скопированы у конкурентов типа Google, Twitter, Apple. Свой вклад в исследование практик компании вижу в первую очередь в показе бизнес-оснований, стоящих за каждой из внедренных практик. Я поделил весь перечень на 10 категорий. И если просмотрите весь список, то не сможете не согласиться, что эти пратики управления талантами выходят за грань возможного.
ВНИМАНИЕ!
Полностью статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса.
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин.
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.
Жалоба