Поиск

Вебинар Эффективное управление каналами продвижения в интернете

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Бесплатно для Членов Клуба, VIP-членов клуба.

"Если вы не можете что-то измерить, вы не можете этим управлять". Д. Филипс

В этом заключается суть любой управленческой задачи.
 

Пароль: 895RT

 

С помощью сквозной аналитики можно "провалиться" в отчет до уровня рекламного объявления и сравнить его эффективность с другими объявлениями. Такой отчет позволяет сделать обоснованную оценку эффективности каналов продвижения и потраченных на него средств. Кроме того, можно разработать и внедрить отчетность по оценке продуктивности специалистов, которые занимаются продвижением и продажами.
 

Вам нужно посмотреть вебинар если у Вас стоят задачи:

  • Каждую неделю видеть на что уходит рекламный бюджет.
  • Вычислить какой рекламный канал генерирует продажи и на какие суммы.
  • Получить объективную оценку эффективности подрядчиков и штатных сотрудников.

“Принимайте решения на базе данных, а не догадок и предположений!” - призывает нас спикер встречи.

 

Тезисы выступления:

  • Что общего и в чем различие оффлайн и онлайн продаж.
  • Ключевые задачи онлайнового канала продаж.
  • Виды и методы онлайн продвижения. Платное и бесплатное продвижение ― в чем особенности каждого из каналов. Бизнес-процесс по продвижению в каждом из каналов.
  • Управление задачами продвижения. Организационная структура и задачи каждого специалиста отдела интернет-маркетинга.
  • Сквозная аналитика как инструмент управления эффективностью продвижения. Варианты построения сквозной аналитики (плюсы и минусы каждого варианта).
  • Примеры продвижения интернет-магазина мебели ― цифры и показатели за 8 месяцев 2018 года.

Спикер даст рекомендации из своего опыта работы в мебельной сфере не только по продвижению, но и по другим направления работы интернет-магазина.

 

Спикер: 

Сергей Гринкевич

  • Разработка и поддержка интернет-магазинов на базе 1С-Битрикс
  • Внедрение сквозной аналитик в интернет-магазинах
  • Опыт работы запуск «с нуля» интернет-магазина дизайнерской мебели iModern.ru и вывод его на уровень самоокупаемости.
  • Маркетинг-директор в розничной сети Happy Step (22 магазина + ИМ).
  • Руководитель интернет-магазина в Мире красок (98 магазинов + ИМ).
  • Руководитель отдела развития в дирекции электронной коммерции в МВидео (424 магазина + ИМ).
  • Руководитель проекта по запуску интернет-магазина в Украине в Спортмастер (450 магазинов + ИМ).
  • Руководитель интернет-проектов в сети винотек «Аквавита» (14 магазинов + е-Витрина).
  • Руководитель мобильного направления в интернет-гипермаркете компьютерных программ SoftKey.
  • Участие в проектах интернет-магазин Dell EMEA, CRM Dell EMEA, портал LasVegas.com, Deutsche bank CRM, IBM Global Services

 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.