Описание файла
Бесплатно для Членов Клуба, для VIP-членов Клуба.
Методика, которая повышает качество решений и программный продукт QlikView быстрой визуализации данных. На вебинаре на примерах из практики покажем, как принимать решения, исходя из фактов, а не догадок.
Пароль: 452135
Для кого вебинар:
- для владельцев;
- генеральных, исполнительных, коммерческих директоров;
- руководителей розницы.
Для компаний, у которых один, несколько или все перечисленные критерии:
- розничная сеть от 5 магазинов;
- более 10 продавцов;
- ассортимент из более 3-х групп товаров(например: кухни, гостиные, спальни, прихожие);
- общая торговая площадь от 450 м²
Проблема: не выполнен план продаж. Но почему?
Посмотрите 2 примера из практики 2-х владельцев розничных сетей в Петербурге и Москве (имена изменены).
Пётр — владелец шести мебельных магазинов в Петербурге, а у Марии —5 магазинов в Москве. Зимой 2018 года у обоих на четверть упали продажи.
Пётр, без лишних раздумий, дал указание провести несколько рекламных акций и собрал совещание с управляющими всех шести магазинов. В следующие месяцы прибыль немного увеличилась, но до прежних показателей так и не доросла.
Мария полгода назад наладила у себя в сети сбор статистики по ключевым параметрам для розничной торговли. Статистика помогла Марии понять, что прибыль снизилась только в двух магазинах из пяти. Затем удалось установить точную причину падения продаж для каждого магазина. В первом перестали продаваться самые хитовые товары. А во втором продажи просели только у одного продавца, хотя до этого он был самым результативным. Оказалось, что падение продаж на хитовые товары вызвано тем, что они кончились на складе, виноват в этом был управляющий магазином. А самый результативный продавец из второго магазина оказался в больнице с переломом.
На выяснение причин Мария потратила один рабочий день, после чего она приняла обоснованное решение по каждому магазину. В первом заказали недостающий товар у поставщика, наказали управляющего и настроили автоматизированный контроль количества товара на складе. Во втором — провели дополнительное обучение для продавцов, чтобы подтянуть их показатели, и организовали совместную поездку к коллеге в больницу.
В результате Пётр создал только видимость решения проблемы, так и не поняв чем вызвано падение продаж. А Мария за один день выяснила причины, нашла оптимальное решение и не только вернула прежние показатели продаж, но и увеличила их.
Если мы посмотрим и проанализируем факты, которые повлияли на продажи, то тогда мы сможем принять решение не просто «запустить непонятно какую акцию», а более прицельно. Смотрите в таблице, какие разные причины могут быть у одной проблемы «Не выполнен план продаж». И соответственно — разные решения.
Программ на рынке много, а толку мало
Руководителям известно, что для качественного анализа требуется быстрый и наглядный доступ к фактической информации. Однако на практике сбором информации и анализом мало кто занимается, потому что это сложно и долго. А программы, которые должны помочь, по факту сложно освоить и практически нереально внедрить.
Как в 3 клика узнать, почему провалились продажи
Теперь вы сможете при помощи специальной программы за 3 клика мышки сделать срезы: по магазинам, по продавцам, по товарным группам и т.д. А наглядный вывод всех данных сразу на одном экране позволит быстро проанализировать полученные факты и найти сильное решение.
Более того, теперь у вас постоянно будет возможность оперативно видеть ключевые параметры продаж: уровень маржи, выполнение плана, доля скидок в различных разрезах (периоды, магазины, продавцы, товарные группы, клиенты, регионы и пр. И предупреждать возникновение проблем.
На вебинаре покажем работу программного продукта QlikView класса Business Intelligence, при помощи которой и сбор информации, и её анализ вы сможете делать быстро. А первичная настройка программы (однократно) происходит всего за 2-4 дня.
Сам по себе программный продукт - бесплатный. Если воспользоваться подготовленным совместно с ММКЦ шаблоном настройки, вы сможете уже через 2-4 дня получать качественную аналитику для принятия решений.
Программа вебинара:
- Подходы к принятию решений в продажах.
- На какие ключевые показатели руководителю обращать внимание в первую очередь, чтобы находить качественные решения и быстро устранять проблемы.
- Инструмент для повышения качества решений QlikView*: как ускорить в 9 раз сбор ключевых показателей.
- Кто виноват в падении продаж: продавец, ассортимент, конкуренты, реклама или что-то ещё.
Теперь руководитель сможет быстро найти сильное решение не по наитию, а на основе фактов.
В результате вебинара Вы:
Овладеете более эффективным подходом к выработке качественных управленческих решений и инструментом, чтобы его использовать
Спикер:
Крот Андрей Александрович
- Обладает пятнадцатилетним опытом работы в области информационных технологий, прошел путь от системного администратора до IT-директора.
- Выстроил с нуля работу IT-отдела торгово-производственного мебельного холдинга.
- Руководил проектом по комплексной автоматизации Мебельного Холдинга, которая включала в себя автоматизацию производства, учета, логистики.
- Разработал программный комплекс, который обеспечивает решение следующих задач: прием индивидуальных заказов на кухни и шкафы-купе с прорисовкой в 3D, автоматический расчет цены, формирование документов для клиента, передача заказа на производство, формирование производственных заданий, контроль статуса заказа, в том числе в точке продаж. Данный программный комплекс до сих пор развивается и успешно используется.
- На должности исполнительного директора мебельной розницы в кризис 2015 года: изменил организационную структуру подразделения, оптимизировал несколько ключевых бизнес-процессов, добился перелома в тренде затоваривания склада и снизил стоимость товарных запасов на складах на 20%, усовершенствовал управление финансами.
- С 2014 году ведет консультационную и обучающую практику по вопросам организационного управления, IT-систем и бизнес-процессов.
«На мой взгляд, управленческие решения и их качество - это то, что особенно хромает в российском бизнесе. Производительность труда и эффективность бизнеса в России в основном буксует из-за низкого качества управленческих решений. Эффективно принимать решения мешает несколько факторов:
- недостаток информации;
- рост скорости изменений;
- отсутствие у большинства руководителей понимания, что принятие решений - это процесс, от качества которого зависит результат деятельности компании.
Жалоба