Описание файла
Бесплатно для Зарегистрированных Пользователей, Членов Клуба и VIP-членов Клуба.
Этот вебинар — PreDay 3-й Международной Мебельной Онлайн-Конференции «Прорывные мебельные технологии в продажах, производстве, продвижении и материалах»
Пароль: 545412
Представьте себе, что Вам теперь уже НЕ требуется:
- проводить акции «Тайный покупатель»
- лично прослушивать безумное количество разговоров сотрудников
- анализировать видеозаписи с web-камер
- специальный человек, который будет давать обратную связь продавцам, какие фразы они произносят не правильно и какие ошибки делают при общении с покупателями
А что взамен?
Теперь все эти функции могут делаться с помощью специальной программы. Найдено программное решение, когда речь продавца раскладывается на составляющие, анализируется и выдаются точная информация, на каком этапе продаж продавец или на каком этапе обзвона менеджер допустил ошибку и что ему нужно исправить.
«Впахивают роботы, а не человек руководитель»!!!
Это практически, как если бы рядом с вашим продавцом или менеджером по продажам рядом стоял лично Александров Сергей Александрович и корректировал его действия.
Правда, было бы очень круто, если бы у Вас на торговой точке или в колл-центре он всё время находился и улучшал работу персонала?
Такое решение мы теперь готовы предоставить Вашему вниманию. Это настоящий прорыв как в рознице, так и в опте!
Программа вебинара:
- Покажем ноу-хау контроля персонала в рознице и колл-центре
- Специально приглашенный Эксперт расскажет о прорывном решении, которое поможет Вам:
- легко внедрять стандарты
- полностью контролировать все разговоры продавцов с покупателями
- получить аналитику речи ваших сотрудников для 100% диалогов
Что вы получите в результате внедрения информации с вебинара:
✔ Рост продаж
Теперь Вы регулярно сможете показывать сотруднику, какие слова он говорит, а какие забывает. Адресная обратная связь помогает фокусироваться на задаче. Обычно, продажи растут на 15% и более.
✔ Снижение оттока клиентов и рост лояльности
Теперь в колл-центре или на ТТ Вы сможете проанализировать все диалоги с клиентами по формулировкам жалоб. А затем позвонить им, уточнить и снять причину недовольства.
✔ Сокращение затрат на обучение и контроль
Теперь Вы всегда можете найти конфликты, запрещенные слова, упоминания акций или проверить точность произнесения скрипта. Что позволит легко и просто контролировать и быстро корректировать работу ваших продавцов. Также теперь Вы будете точно знать, какие скрипты дают большую конверсию, а какие меньшую. Что позволит тратить меньше времени и денег на контроль сотрудников. Наставники и группа контроля качества больше не нужны.
✔ Поиск мошенничества и конфликтов
Теперь Вы легко сможете выявить ситуации, которых быть не должно.
Спикер:
Сергей Александрович Александров
Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели
Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра
Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли:
- «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
- «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
- «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
- «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
- «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы.
Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».
Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.
Василий Менцик
Основатель компании «Fonemica»
Жалоба