Поиск

Как увеличить продажи мебели в кризис  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Зарегистрируйтесь или войдите для скачивания файла

Описание файла

Как увеличить продажи мебели в кризис

Коллеги, мы с вами оказались участниками эпохального события - первого в истории Земли всепланетного системного кризиса.
С началом кризиса нефть упала в цене, внешние дешевые деньги в стране закончились.
Если мы занимаемся мебелью, отразятся ли на нас нефтяные “качели”?

Да - пошла цепная реакция.
Нефтяники, импортеры, бюджетники покупают меньше, из-за чего участники розничного рынка потеряли часть продаж и тоже стали меньше покупать.
Печально, но покупать меньше стали все.

Вы видите политическую ситуацию и понимаете, что в ближайшие несколько лет экономику России в покое не оставят. Мир вошел в стадию передела и выяснения отношений. Экономический рост во всех странах падает, или остановился, “пирог” расти перестал.
А любой бизнес жив только пока развивается и растет. Значит, драка за куски пирога будет только усиливаться.
Как избежать больших убытков или ликвидации предприятия? По моему мнению, в первую очередь поможет анализ работы компании и понимание слабых мест.

Как увеличить продажи мебели в кризис шар

Какие слабые места вы можете обнаружить?

  • большие производственные издержки
  • убыточные торговые точки
  • простаивающий персонал
  • дублирующиеся должности, за которые Вы, тем не менее, платите
  • уменьшение отдачи от рекламы, вплоть до катастрофической потери ее эффективности
  • потерю каналов сбыта
  • отличным, казалось бы, продавцам, вдруг стало гораздо труднее продавать
  • клиенты заходят все меньше и меньше, и только смотрят, но не покупают
  • дорогой сегмент ассортимента перестал продаваться, деньги замораживаются в нем килограммами
  • изменилась модель потребления ваших покупателей, они ищут что-то другое
  • все меньше денег в кармане, все больше последствия от ошибок, и все меньше ресурсов на исправление ошибок
  • средний класс потребителей куда-то исчез, средний чек резко падает

 

Есть две распространённые тактики поведения в кризис.

 

Тактика 1. «Выждать».

Есть задел средств, созданный в лучшие времена, который позволяет компании «держаться на плаву» в условиях падения покупательского спроса. И руководитель принимает решение – выждать, пока ситуация на рынке стабилизируется.

Как увеличить продажи мебели в кризис свинья

 

Риск: накопленных средств может не хватить, если кризис затянется. А он в этот раз затянется - всё говорит о том, что в этот раз рынок быстро не восстановится. Поэтому эта тактика сейчас вам не поможет. Мелкие мебельные компании уже закрываются. В массовом порядке.

Менеджеры отдела продаж моей компании, занимаясь плановым обзвоном потенциальных и постоянных клиентов ММКЦ, всё чаще слышат в ответ: «Мы больше не работаем». Поэтому тактика на пережидание ситуации в этот раз скорее всего не сработает. Уже сейчас закрылось боле 1500 мелких мебельных компаний. И это только начало… К сожалению…

Тактика 2. «Полный вперёд!»

Инвестировать накопленные средства в выверенные и просчитанные антикризисные меры.

Как увеличить продажи мебели в кризис

 

Для кого-то кризис – это площадка для взлёта. Почему не для вашей компании?

Большинство компаний, которые сейчас являются лидерами на российском рынке, сильно «рванули» в период кризиса. Как, например, «Ангстрем», которая увеличила в 3 раза свою мебельную розницу в период с 2009 по 2012 год.

В периоды кризисов идёт пересегментирование покупателей: большинство людей меньше зарабатывают и поэтому переходят в более низкие покупательские сегменты. Идёт активное «движение» в покупательской среде, соответственно логично и вам тоже двигаться в унисон этим подвижкам на рынке, пересмотрев свою ассортиментную матрицу.

 

Антикризисные меры имеет смысл проводить по двум направлениям

 

1. Снижение затрат:

  • на аренду
  • на фонд заработной платы за счёт внедрения правильных СОТ и структуры компании, чтобы не было дублирования функций

2. Увеличение продаж:

  • реанимировать свой отдел продаж и увеличить дилерские продажи;
  • пересмотреть ассортиментную матрицу;
  • перестроить под новые потребности салоны;
  • повысить квалификацию персонала в рознице (провести обучение/тренинг).

Способов увеличения продаж существует гораздо больше, но их имеет смысл подбирать прицельно под вашу компанию и условия.

Действовать нужно системно. Оценить, что необходимо сделать в первую очередь в вашей компании. А чтобы адекватно оценить, нужно знать эталоны. Что и как делают компании-лидеры. Выйти из болота постоянной занятости разгребанием «оперативных дел» и заняться наконец-то тем, чем и должен заниматься руководитель – управлением бизнесом и оптимизацией бизнес-процессов в компании.

Готовый план действий и необходимые инструменты для его внедрения есть. Они предоставлены в управленческом комплекте «Моя новая мебельная жизнь».

Этот план мы будем ВНЕДРЯТЬ на Мастер-группе «Моя новая мебельная жизнь». Узнайте её программу и присоединяйтесь.

«Выждать» или «Полный вперёд!»? Что выбираете вы?


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.