Поиск
   прослушать
  • Как увеличить продажи мебели в кризис


    ММКЦ 6

    Взято из Базы Знаний из подкатегории "Стратегия. Изменения. Развитие"

     

    Как увеличить продажи мебели в кризис

    Коллеги, мы с вами оказались участниками эпохального события - первого в истории Земли всепланетного системного кризиса.
    С началом кризиса нефть упала в цене, внешние дешевые деньги в стране закончились.
    Если мы занимаемся мебелью, отразятся ли на нас нефтяные “качели”?

    Да - пошла цепная реакция.
    Нефтяники, импортеры, бюджетники покупают меньше, из-за чего участники розничного рынка потеряли часть продаж и тоже стали меньше покупать.
    Печально, но покупать меньше стали все.

    Вы видите политическую ситуацию и понимаете, что в ближайшие несколько лет экономику России в покое не оставят. Мир вошел в стадию передела и выяснения отношений. Экономический рост во всех странах падает, или остановился, “пирог” расти перестал.
    А любой бизнес жив только пока развивается и растет. Значит, драка за куски пирога будет только усиливаться.
    Как избежать больших убытков или ликвидации предприятия? По моему мнению, в первую очередь поможет анализ работы компании и понимание слабых мест.

    Как увеличить продажи мебели в кризис шар

    Какие слабые места вы можете обнаружить?

    • большие производственные издержки
    • убыточные торговые точки
    • простаивающий персонал
    • дублирующиеся должности, за которые Вы, тем не менее, платите
    • уменьшение отдачи от рекламы, вплоть до катастрофической потери ее эффективности
    • потерю каналов сбыта
    • отличным, казалось бы, продавцам, вдруг стало гораздо труднее продавать
    • клиенты заходят все меньше и меньше, и только смотрят, но не покупают
    • дорогой сегмент ассортимента перестал продаваться, деньги замораживаются в нем килограммами
    • изменилась модель потребления ваших покупателей, они ищут что-то другое
    • все меньше денег в кармане, все больше последствия от ошибок, и все меньше ресурсов на исправление ошибок
    • средний класс потребителей куда-то исчез, средний чек резко падает

     

    Есть две распространённые тактики поведения в кризис.

     

    Тактика 1. «Выждать».

    Есть задел средств, созданный в лучшие времена, который позволяет компании «держаться на плаву» в условиях падения покупательского спроса. И руководитель принимает решение – выждать, пока ситуация на рынке стабилизируется.

    Как увеличить продажи мебели в кризис свинья

     

    Риск: накопленных средств может не хватить, если кризис затянется. А он в этот раз затянется - всё говорит о том, что в этот раз рынок быстро не восстановится. Поэтому эта тактика сейчас вам не поможет. Мелкие мебельные компании уже закрываются. В массовом порядке.

    Менеджеры отдела продаж моей компании, занимаясь плановым обзвоном потенциальных и постоянных клиентов ММКЦ, всё чаще слышат в ответ: «Мы больше не работаем». Поэтому тактика на пережидание ситуации в этот раз скорее всего не сработает. Уже сейчас закрылось боле 1500 мелких мебельных компаний. И это только начало… К сожалению…

    Тактика 2. «Полный вперёд!»

    Инвестировать накопленные средства в выверенные и просчитанные антикризисные меры.

    Как увеличить продажи мебели в кризис

     

    Для кого-то кризис – это площадка для взлёта. Почему не для вашей компании?

    Большинство компаний, которые сейчас являются лидерами на российском рынке, сильно «рванули» в период кризиса. Как, например, «Ангстрем», которая увеличила в 3 раза свою мебельную розницу в период с 2009 по 2012 год.

    В периоды кризисов идёт пересегментирование покупателей: большинство людей меньше зарабатывают и поэтому переходят в более низкие покупательские сегменты. Идёт активное «движение» в покупательской среде, соответственно логично и вам тоже двигаться в унисон этим подвижкам на рынке, пересмотрев свою ассортиментную матрицу.

     

    Антикризисные меры имеет смысл проводить по двум направлениям

     

    1. Снижение затрат:

    • на аренду
    • на фонд заработной платы за счёт внедрения правильных СОТ и структуры компании, чтобы не было дублирования функций

    2. Увеличение продаж:

    • реанимировать свой отдел продаж и увеличить дилерские продажи;
    • пересмотреть ассортиментную матрицу;
    • перестроить под новые потребности салоны;
    • повысить квалификацию персонала в рознице (провести обучение/тренинг).

    Способов увеличения продаж существует гораздо больше, но их имеет смысл подбирать прицельно под вашу компанию и условия.

    Действовать нужно системно. Оценить, что необходимо сделать в первую очередь в вашей компании. А чтобы адекватно оценить, нужно знать эталоны. Что и как делают компании-лидеры. Выйти из болота постоянной занятости разгребанием «оперативных дел» и заняться наконец-то тем, чем и должен заниматься руководитель – управлением бизнесом и оптимизацией бизнес-процессов в компании.

    Готовый план действий и необходимые инструменты для его внедрения есть. Они предоставлены в управленческом комплекте «Моя новая мебельная жизнь».

    Этот план мы будем ВНЕДРЯТЬ на Мастер-группе «Моя новая мебельная жизнь». Узнайте её программу и присоединяйтесь.

    «Выждать» или «Полный вперёд!»? Что выбираете вы?



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.