Поиск

Основы интернет-продвижения для мебельных компаний  

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Доступно всем статусам.

Содержание:

  1. Три популярных недоработки на сайтах мебельных компаний, которые снижают конверсию. Три варианта увеличения конверсии.
  2. 6 способов убить лояльность потенциальных клиентов в социальных сетях и рекомендации по исправлению.
  3. Один из способов быстро увеличить продажи через интернет или слить рекламный бюджет.

 

Конкурентные преимущества, которые будут работать

 

Первое. Добавьте больше конкретики в банальные фразы:

  • не «широкий выбор», а «40 коллекций фасадов для мебели в стиле классика, модерн, минимализм, лофт»;
  • не «надежные комплектующие», а «австрийская фурнитура Blum для плавного открывания дверей и бесшумного выдвижения ящиков»;
  • не «оперативное изготовление», а «сделаем кухню за 2 недели».

Вместо ничего не значащих штампов посетитель сайта получит важную для него информацию.

 

Второе. Расскажите о том, какие плюшки его ожидают, кроме профессиональной помощи в выборе мебели

Что для него важно? То, что вы считали не заслуживающим внимания, может пере весить чашу весов покупателя в вашу пользу.

Свободная и безопасная парковка важна для тех, кто приезжает в ваш салон на личном автомобиле. Клиент не должен волноваться, что его автомобиль эвакуируют, пока он разговаривает с дизайнером.

 Какие еще приятные события Вы можете осуществить:

  • близость к метро и остановкам общественного транспорта;
  • распечатка или запись на флэшку цветного 3D-эскиза, чтобы клиент мог посоветоваться с женой/мужем;
  • возможность отправки плана помещения по электронной почте;
  • запись к дизайнеру на удобное время;
  • даже чашечка кофе, предлагаемая в процессе долгого обсуждения, может стать «вишенкой на торте» и убедить покупателя приехать именно к вам.

 

Третье. Добавляйте на сайт социально значимую информацию о компании:

  • в каких выставках вы участвовали;
  • какие награды получила ваша продукция;
  • какие места в рейтингах занимает ваша компания;
  • любая информация о ваших достижениях сделает покупателя более лояльным.

 

Четвёртое. Размещайте отзывы покупателей мебели 

Лучше всего работают видеоотзывы, даже записанные на обычный смартфон. Подойдут и текстовые, если они будут сопровождаться фамилией и именем покупателя, идеально — ссылкой на его профиль в соцсетях.

Кстати, не забывайте о широких возможностях соцсетей в сфере интернет-продаж мебели. В своей бизнес-группе вы можете постоянно выкладывать новые реализованные проекты и общаться с потенциальными клиентами, быстро реагировать на запросы и эффективно работать с отзывами.

 

Спикер: 

Сергей Александрович Александров

Ведущий эксперт по увеличению продаж мебели

Основатель и Ген. директор Международного Мебельного Кадрового Центра 

Автор 5-ти книг о построении и развитии продаж в опте и рознице в мебельной отрасли: 

  1. «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
  2. «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет» 
  3. «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели» 
  4. «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
  5. «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции» 

Разработал методику продаж мебели, стандарты продаж по группам мебели (корпус, кухни, мягкая мебель), программу аттестации персонала, CRM-для мебельной розницы. 

Провел более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.

Под его руководством были разработаны «Методика работе с клиентом для увеличения продаж мебели» и «Стандарты продаж для всех групп мебели».

Опыт продаж – 24 года, в мебельной сфере - 16 лет.


Изменения в версии     Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.