Поиск

Агенты изменений по Дерингу и Майеру

От 2 920,00 ₽

   (0 отзывов)

1 скриншот

Описание файла

Агенты изменений по Дерингу и Майеру

В то же время мы по-прежнему можем наблюдать недостаток теоретизирования в области диффузии инноваций: идеи Тарда, изложенные в его наиболее популярном труде «Законы подражания», получили распространение, однако его теоретизирование в этой области почти не нашло последователей [Katz 1999]. В качестве исключений последнего времени можно привести работу Деринга и Майера, в которой они, отталкиваясь не столько от критики идеи Тарда о распространении инноваций «сверху вниз», а скорее от ее идеологически нагруженных трактовок, предлагают уделять больше внимания активной роли агентов изменений, в частности агентов, совершающих интервенции в такие области, как здравоохранение и образование [Dearing & Meyer 2008]. Стоит также упомянуть работу Э. фон Хиппеля о роли конечных пользователей как успешных инноваторов [von Hippel 2005] и статью Дж. Коливас и Ст. Йонсона, вклад которой состоит в разграничении собственно диффузии инновации и ее институализации [Colyvas & Jonsson 2011].

ВНИМАНИЕ!
Статья изложена в PDF-файле, который доступен бесплатно для зарегистрированных пользователей, членов и ВИП-членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. 
Если Вы ещё не зарегистрированы у нас на площадке, сделайте это сейчас здесь - займет всего 1 мин. 
Вам также станут бесплатно доступны более 2000 материалов по маркетингу, мерчандайзингу, управлению, продажам, должностные инструкции, фото, видео.


 Жалоба



Отзывы пользователей

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставить отзыв

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Нет отзывов для отображения.