Поиск

Токарева А. Л.

Администратор
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Токарева А. Л.

  • Звание
    Участник

Личная информация

  • Компания
    ООО "ММКЦ"
  • Должность
    Собственник
  • Сегмент
    средний-средний (45 000 - 70 000),лакшери (свыше 500 000 руб.)
  • Товарные группы
    фурнитура,плитные материалы,программное обеспечение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Токарева А. Л.

    Запрет на торговлю мебелью в жилых домах

    С 14.08.2020 нельзя торговать мебелью в многоквартирных домах! Приказ МЧС РФ от 14.02.2020 N 89 вносит изменения в правила противопожарной безопасности зданий и вводит в действие запрет на размещение мебельных магазинов в жилых домах (благодаря участнику нашего вебинара Сергею (Регион мебель) мы не пропустили этот важный документ) Речь идет о многоквартирных домах класса Ф1.3 (классификация указана в статье 32 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ). Так вот согласно этому приказу вносятся поправки в правила противопожарной безопасности зданий (СП 4.13130.2013), и в таких домах нельзя размещать магазины с мебелью, цитирую: «В жилых зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 не допускается размещать помещения и организации, указанные в пунктах 5.1.3, 5.1.4 и в СП 54.13330, а также: - магазины по продаже мебели, синтетических ковровых изделий, автозапчастей, шин и автомобильных масел (магазины по продаже синтетических ковровых изделий допускается пристраивать к глухим участкам стен с пределом огнестойкости REI 150). Источник: http://docs.cntd.ru/document/564464505 До этого такие ограничения на продажу мебели не распространялись. Встает сразу несколько вопросов (помимо мата, который невольно вырывается): 1) Постановление касается только вновь открывающихся магазинов или тех, что уже работают тоже? 2) Какой срок дается, чтобы закрыть магазин (некоторые из них немаленькие по площади)? Нужно учитывать, что магазины не работали 3 месяца во время карантикул, и так быстро найти новые площади не представляется возможным. За комментариями мы обратились к нашим парнерам, юридической компании «DEM Group», http://demgroup.company/ Ответ юридической компании: «Приказом МЧС России от 14.02.2020 № 89 (далее – приказ № 89) внесены изменения в Приказ МЧС России от 24.04.2013 № 288, которым утвержден свод противопожарных правил (далее - свод правил). В частности, изменения коснулись пункта 5.2.8. свода правил, который в новой редакции запрещает размещать в жилых зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 магазины по продаже мебели. Статья 32 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» относит к категории Ф1.3 многоквартирные жилые дома. Согласно пункту 1.1. раздела 1 («Область применения») ранее действовавшей редакции свода правил его положения применяются при проектировании и строительстве вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений в части принятия объемно-планировочных и конструктивных решений, обеспечивающих ограничение распространения пожара. Таким образом, положения свода касались только вновь создаваемых зданий и сооружений. Однако приказом № 89 были внесены изменения и в пункт 1.1. свода правил, который теперь сформулирован в следующей редакции: «Настоящий свод правил устанавливает требования пожарной безопасности к объемно-планировочным и конструктивным решениям, обеспечивающим ограничение распространения пожара при проектировании, строительстве и эксплуатации зданий и сооружений». Новая редакция свода предусматривает, что его положения применяются и к зданиям, которые уже построены и эксплуатируются. Согласно тексту приказа № 89 вносимые изменения вступают в действие через 6 месяцев с момента его издания, то есть 14.08.2020. В связи с этим действительно возникает риск того, что продолжение использования помещений в многоквартирных домах (Ф1.3) в качестве магазинов по продаже мебели будет расцениваться как незаконное. Отмечаем, что согласно пункту 1.2. свода (в этот пункт не вносятся изменения приказом № 89, он остался неизменным) его положения не распространяются на здания и сооружения класса функциональной пожарной опасности Ф1.3 высотой более 75 м и здания и сооружения других классов функциональной пожарной опасности высотой более 50 м. Потому положения о запрете размещать магазины мебели в многоквартирных жилых домах не распространяются на такие дома высотой более 75 м».
  2. Подписаться на рассылку можно по ссылке. мероприятия про нас контакты Здравствуйте, ! На мебельной волне Цитата недели от АСА: В каждое время проявляются свои герои - те, кто добивается успеха, выходя за рамки обычных действий. На протяжении 2-х месяцев я общался с ними практически каждый день, это руководители из разных городов, совершенно разных по размеру компаний. Обычные люди, которые выбрали путь новатора. С ними я провел онлайн-конференцию “Бизнес не изолировать”. С ними я снял серию захватывающих интервью и продолжаю делать это сейчас.Новаторов объединяет одно - они с увлечением занимаются своим Делом, тестируя новые идеи в поиске новых для себя возможностей. В честь них сегодня и выпуск этой рассылки. (в этом подписчики будут узнавать о кейсах мебельных компаний - что делали и как, чтобы получить результат в Новой Мебельной Реальности. Плейлист со всеми кейсами здесь) 4 года назад я получил такое письмо: Здравствуйте, Сергей Александрович! Если помните, я рассказывал о том, как мы переехали на площадь в 4 раза меньшую, чем занимал магазин последние 9 лет. Это было год назад, примерно. В ноябре 2016 мы вывесили огромный баннер на фасад здания с большими буквами «ЛИКВИДАЦИЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕЕЗДОМ». На самом деле это было практически закрытие. Компания с 19-летней историей, которую начинали наши родители, теперь, поджав хвост, бежала с рынка мебельной розницы Первоуральска. Настроение было апокалиптическое. Я понимал, что рынок сокращается, и соответственно и мы должны сократиться… Все изменил ваш курс мастер-группы «Моя новая мебельная жизнь». Я понял, в чем была наша проблема: система работы больше не соответствует рынку. Кризис выявил наши слабости. Результаты от прохождения курса были существенные. С момента внедрения стандарта по вступлению в контакт конверсия выросла в 2 раза. Выручка с квадратного метра составила 20 000 руб., в то время как за декабрь 2014 года (лучший по абсолютному показателю выручки за последние 6 лет) было всего 8 000 руб. Теперь перед нами стоят уже другого уровня задачи: во-первых, как организовать работу с возросшим практически в 2 раза потоком покупателей, во-вторых как уменьшить наши рутинные обязанности, но так, чтобы это не сказалось на качестве работы компании, а наоборот улучшило его, в-третьих, где открыть еще один салон. В общем, сейчас мы чувствуем себя героями телешоу «До и После». Можете с уверенностью считать, что вы вытащили из небытия еще одну мебельную компанию. С Максимом Собко, собственником компании “Лабиринт”, героем этого рассказа, мы поговорили теперь и о том, как они преодолевали карантикулы и что делают сейчас. Смотрите видео. За вами оставлять место? Ждать, пока продавцы втянутся в рабочий процесс = согласиться с потерей продаж. Вы точно можете себе ЭТО позволить? Можно, соревноваться в ожидании и с одиссеевской Пенелопой, но … Пока торговые точки были закрыты, ИНЫЕ компании не замораживали навыки своих продавцов, а развивали их: они осваивали новые каналы коммуникации, продавали мебель через соцсети, в мессенджерах, по телефону. И теперь, когда магазины стали открываться, их продавцы уже разогреты и могут активно продавать мебель, умело используя все возможности и все каналы. Пора включать режим ФОРСАЖ! Что необходимо: Взбодрить продавцов! У многих из них мотивация к продажам в состоянии дремоты, а кто-то даже в депрессии. Поведение потребителей значительно изменилось – требуется освоение актуальных техник работы с клиентом, причем теперь не только офлайн, но и онлайн. Научить продавцов втягивать покупателя в разговор, заинтересовывать его и приводить к покупке из любой ситуации, используя все возможности онлайн и офлайн. Отрабатывать существующий поток клиентов с максимально возможной конверсией, НЕ допуская потери продаж. Мобилизуйтесь! Лучший способ активации способностей ваших продавцов – дистанционные курсы, встроенные в их непосредственную работу. Это: "АС мебельных продаж" (работа в торговом зале), Обучение прошли уже более 4 000 продавцов. Название курса не менялось – дополнялись и корректировались техники продаж, но всегда использовался гибкий подход к обучению, учитывающий ценовой сегмент мебели, в котором работает продавец. И мы объявляем набор в уже !!! 18-ый поток, который стартует 29 июня. "Мастер дистанционных продаж" (работа в мессенджерах, соцсетях, по телефону). Курс классный, уже показал на практике свою эффективность! Подключайтесь, чтобы успеть заработать, пока у Клиентов еще есть деньги! ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОДАВЦОВ А для РУКОВОДИТЕЛЕЙ "8 ошибок которые приводят к потере продаж сейчас и как их исправить" 01 июля (среда) БЕСПЛАТНЫЙ вебинар от Александрова С.А. УЧАСТВОВАТЬ Новости и обзоры отрасли (Я рекомендую этот раздел читать или слушать (опция такая доступна при переходе по ссылкам), так как в нем мы собираем самые последние тренды в интерьере, дизайне, открытия и разработки со всего мира, статистику продаж и потребительского поведения, актуальные новости. Еще больше новостей в нашем Клубе Знаний Мебельного Бизнеса) Кто слабое звено? В результате пандемии COVID-19 половина всех занятых в российской экономике оказалась в зоне риска: либо потеря работы, либо значительное сокращение дохода ­– таков главный вывод исследования Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС. Какие отрасли, регионы и каких работников эксперты отнесли к наиболее уязвимым группам? Узнать прогноз Что принесла волна пандемии в ритейл? Любая волна что-то уносит, а что-то приносит. Вот и вирусная внесла свои коррективы в modus operandi российского ритейла: от учета изменений поведения потребителей и способов коммуникаций с ними до необходимости обновления организационных структур. Каковы на сегодня главные тренды развития отрасли – вы узнаете из исследования «Навигатор отрасли». Ознакомиться с трендами Ближайшие мероприятия ММКЦ 29 июня Онлайн-курс для продавцов мебельной розницы «АС мебельных продаж». Работа в торговом зале >>подробнее<< 29 июня Онлайн-курс для продавцов мебельной розницы «Мастер дистанционных продаж». Работа в мессенджерах, соцсетях, по телефону. >>подробнее<< 1 июля БЕСПЛАТНЫЙ вебинар для руководителей «8 ошибок которые приводят к потере продаж сейчас и как их исправить». >>подробнее<< мероприятия про нас контакты Есть вопросы? Пишите: shkola_asa@mmkc.su Или связывайтесь с нами: 8 800 555-00-19 бесплатный звонок по России, +7 (962) 719-74-85 Viber, WhatsApp, Telegram Присоединяйтесь к Клубу знаний мебельного бизнеса в социальных сетях: © 2020 Авторские права принадлежат Александрову С.А., ООО «ММКЦ». Все права защищены. Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком ММКЦ. Управление подпиской Отказаться от рассылки Подписаться на рассылку можно по ссылке.
  3. Токарева А. Л.

    Что принесла волна пандемии в ритейл?

    Как повлияла пандемия COVID-19 на российский ритейл, и каковы на сегодня главные тренды развития отрасли – ответ на эти вопросы содержится в исследовании «Навигатор отрасли», проведенном агентством Prognosis, Центром общественно-политических и социальных проектов (ЦОПиСП), агентством Effix Communications и консалтинговой компанией BestBrains Consultancy. Надо заметить, что отечественный ритейл находится в мировом мейстриме: к схожим выводам относительно будущего ритейла приходят и зарубежные исследователи. За время пандемии бизнес «распробовал» удалёнку, и теперь многие компании объявляют о намерении переводить на дистанционную работу от 30% до 50% сотрудников. Коммуникация с потребителями, борьба за их лояльность, социально-ответственное поведение – все то, что формирует клиентский опыт, становится чрезвычайно важным. Один из самых заметных трендов – это вынужденная цифровизация: крупные компании, которые до пандемии пользовались только собственными IT-решениями и разработками, теперь в силу обстоятельств прибегли к пакетным облачным решениям и технологиям сторонних разработчиков для организации системы онлайн-продаж. Создание новых партнерств – еще один глобальный тренд, как и выход на первый план человеческого фактора: забота о команде становится приоритетной задачей топ-менеджмента. Компании чаще стали включать в ассортимент «непрофильные» товарные категории: например, Lamoda, OZON, Ситилинк и Позитроника начали продавать продукты питания и хозтовары. Несмотря на то, что отечественные ритейлеры в ходе опроса демонстрировали сдержанный оптимизм и уверенность в своих силах, страхи тоже присутствуют: бизнес опасается обвала спроса, ухудшения состояния экономики, пагубных последствий госрегулирования и возможного массового распространения коронавирусной инфекции среди сотрудников. Любопытно, что женщины продемонстрировали более высокую степень психологической устойчивости: они в два раза менее тревожны, чем мужчины, и почти вдвое оптимистичнее. https://retail-loyalty.org
  4. Версия  

    1 скачивание

    Скачайте файл "Вся информация о Клубе и его возможностях"

    Бесплатно

  5. Токарева А. Л.

    Что такое Клуб?

    Версия  

    57 скачиваний

    Добро пожаловать в Клуб Знаний мебельного бизнеса! http://club.mmkc.su/

    Бесплатно

  6. Токарева А. Л.

    Регистрация

    Версия

    97 скачиваний

    Добро пожаловать в Клуб Знаний мебельного бизнеса! http://club.mmkc.su/ Это новый проект Международного Мебельного Консалтингового Центра (ММКЦ).

    Бесплатно