Поиск

Константин Константинов

Зарегистрированный пользователь
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

О Константин Константинов

  • Звание
    Новичок
  1. Константин Константинов

    Работа с клиентом по мебели на заказ

    Добрый день коллеги, пришло время проанализировать и улучшить схему работу с клиентами, сейчас у нас она такая: -обработка первичного обращения с сайта (звонок, почта, онлайн чаты) -отсев непрофильных обращений (не все можем сделать) + объявление предварительной минимальной цены за то, что нужно клиенту -подготовка и отправка визуализации и предварительного КП (только если клиент просит) -если отправлялось предварительное КП, звонок узнать получил/рассмотрел ли клиент КП, готов ли клиент с нами встретиться -встреча в Шоуруме или на объекте клиента (замер места установки) -расчет, визуализация и отправка итогового КП клиенту по итогам замера -звонок узнать получил/рассмотрел ли КП, готов ли клиент платить -переговоры по телефону, повторные КП и визуализации на почту, иногда повторные встречи -согласование текста договора и условий по телефону/почте (иногда) -подписание договора (курьер или менеджер), аванс (наличные/перевод) возможно мы делаем что-то не правильно? поделитесь своим опытом в этих вопросах: Какая должна быть цель обработки первичного обращения (замер, встреча в офисе, отправка КП или что-то еще)? -Какую правильно озвучивать цену клиенту при первичном обращении ( от …, вилка, примерно, и пр) ? -В чем специфика работы продавца на выезде (на объекте клиента) и отличие от салонных продаж? -Чем должен быть замер: встреча для выявления потребностей или презентация и дожим клиента? -Нужно ли настаивать на расчете КП во время встречи на объекте/замере? -Насколько подробно нужно выяснять потребности при первичном звонке? -Какие высоко конкурентные, дорогие изделия на заказ имеют схожую модель продаж? -Мебель на заказ это услуга или товар ? -Нужно ли стремиться взять небольшой аванс до выяснения всех подробностей и формирования окончательного предложения? -Насколько подробное должно быть предварительное КП и приемлемое увеличение цены после замера? -В какой момент предлагать дополнительные услуги/продукты? заранее спасибо за Ваши комментарии!