Добрый день коллеги, пришло время проанализировать и улучшить схему работу с клиентами, сейчас у нас она такая:
-обработка первичного обращения с сайта (звонок, почта, онлайн чаты)
-отсев непрофильных обращений (не все можем сделать) + объявление предварительной минимальной цены за то, что нужно клиенту
-подготовка и отправка визуализации и предварительного КП (только если клиент просит)
-если отправлялось предварительное КП, звонок узнать получил/рассмотрел ли клиент КП, готов ли клиент с нами встретиться
-встреча в Шоуруме или на объекте клиента (замер места установки)
-расчет, визуализация и отправка итогового КП клиенту по итогам замера
-звонок узнать получил/рассмотрел ли КП, готов ли клиент платить
-переговоры по телефону, повторные КП и визуализации на почту, иногда повторные встречи
-согласование текста договора и условий по телефону/почте (иногда)
-подписание договора (курьер или менеджер), аванс (наличные/перевод)
возможно мы делаем что-то не правильно? поделитесь своим опытом в этих вопросах:
Какая должна быть цель обработки первичного обращения (замер, встреча в офисе, отправка КП или что-то еще)?
-Какую правильно озвучивать цену клиенту при первичном обращении ( от …, вилка, примерно, и пр) ?
-В чем специфика работы продавца на выезде (на объекте клиента) и отличие от салонных продаж?
-Чем должен быть замер: встреча для выявления потребностей или презентация и дожим клиента?
-Нужно ли настаивать на расчете КП во время встречи на объекте/замере?
-Насколько подробно нужно выяснять потребности при первичном звонке?
-Какие высоко конкурентные, дорогие изделия на заказ имеют схожую модель продаж?
-Мебель на заказ это услуга или товар ?
-Нужно ли стремиться взять небольшой аванс до выяснения всех подробностей и формирования окончательного предложения?
-Насколько подробное должно быть предварительное КП и приемлемое увеличение цены после замера?
-В какой момент предлагать дополнительные услуги/продукты?
заранее спасибо за Ваши комментарии!