Эфир!
Как расти бизнесу когда рынок падает?
Прикладные инструменты для увеличения выручки в 2025 году, на примере мебельной ниши.
Эфир для руководителей проведу с Алексеем Добрусиным, экс-директором по маркетингу "Абсолют банка", Coca-cola, сети отелей "Корстон". Он является трекером Сколково и ФРИИ, автором книги "Как вас обманывает маркетолог?".
В настоящее время Алексей ведёт проекты с компаниями, помогая им определить маркетинговую стратегию. Его опыт интересен будет для мебельных компаний, к тому же у него был ряд проектов с ними.
О чем поговорим на эфире? Проверенные маркетинговые стратегии роста, которые работают в 2025 году (на примере мебельного бизнеса)
Как выйти на премиальный сегмент
Как через работу с продуктовой линейкой увеличить прибыль
Рекламные каналы в эконом и премиум сегменте. Отличия, как выбрать подходящий и протестировать без потери денег (на примере мебельного бизнеса)
Приходите онлайн. Записи может и не быть.
Вносите в календарь:
Дата: 30.00 (среда)
Время: 11:00 МСК
Место: онлайн эфир прямо в нашем телеграм канале.
Будет зажигательно!
прослушать
-
От ММКЦ 7
Войдите, чтобы подписатьсяПодписчики 0
Отзывы пользователей
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас