И вновь очередной случай из судебной хроники подтверждает старую истину: скупой платит дважды. На этот раз в чемпионате по «наступанию на грабли» поучаствовал индивидуальный предприниматель из Оренбурга. Поначалу, как водится, все шло отлично: клиентка приобрела в его магазине мебель на сумму 160 тысяч рублей и участники сделки разошлись полностью довольными друг другом. Однако вскорости покупательница обнаружила в мебели дефект и решила воспользоваться положенной ей по праву услугой гарантийного ремонта. В ходе осмотра мебели было установлено, что поломка вызвана заводским браком, каковой, в соответствии с договором, продавец должен был устранить в течение 45 дней. Но герой нашей истории не захотел идти столь очевидным путем и не стал ничего предпринимать. Прождав без толку полтора месяца, рассерженная клиентка вновь пришла в магазин с требованием вернуть ей деньги за дефектный товар и выплатить неустойку, однако и тут магазин проявил твердость, достойную лучшую применения, и в компенсации клиентке отказал. Дальше события развивались по предсказуемому сценарию: покупательница подала исковое заявление в Ленинский районный суд города Оренбурга и выиграла дело. Теперь неуступчивому индивидуальному предпринимателю предстоит выплатить своей уже бывшей клиентке стоимость мебели, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда, а это в совокупности – 483 тысячи рублей, то есть в три раза больше той суммы, о которой речь шла изначально.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас