Поиск
   прослушать
  • Заработок на ностальгии. Часть 1. На удачу!


    ММКЦ 7

    Вы когда-нибудь задумывались, что действительно сейчас ищет покупатель на мебельном рынке, и что ему вы должны продавать?

    Конечно, задумывались, размышляли, пробовали многое делать.

    Я хочу вам дать другой взгляд.

    В эпоху дефицита товара всё было просто – производи товар, ставь в магазин, и сбыт обеспечен. И отделы продаж так и назывались – отделы сбыта. 

    Дефицит товаров закончился. Есть дефицит интересных решений, но … в конечном итоге покупатель находит более-менее ему подходящее.
    И на первый план в условиях развитого рынка выходит продажа нужного покупателю решения. 

     А за каким решением приходит покупатель на мебельный рынок? Какое решение ему нужно?

    Для своего образа жизни. 

    В мебели покупатель ищет решения, которые должны вписываться в его образ жизни или составлять, дополнять его.

    Эта мысль никак не доходит до производителей, который пытаются подпихнуть покупателю просто товар.
    Эта мысль не доходит до продавцов-консультантов в рознице, которые просто оттарабаривают технические характеристики товара. 
    Иному подходу они учатся у нас здесь  и на новом курсе «Завораживающая презентация. Продажа образа жизни покупателю».
    Подробности запрашивайте в любом мессенджере по т. +79627197485

    В сегодняшней видеоразбор-ке  недавно открывшийся формат от бывших поставщиков IKEA  - ГУД ЛАКК. 
    Посмотрим, что же интересного предложено покупателям и дилерам (на сайте есть такое предложение).



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас