Поиск
   прослушать
  • Запись эфира "Как расти/не закрыться мебельному бизнесу, когда падает рынок. Как выбрать нишу в мебельном бизнесе, которая даст рост продаж".


    ММКЦ 7

    Приближается День Мебельщика, в этом году он будет 14 июня.
    В связи с этим решил бесплатно выложить запись эфира с Инной Романовой, который вызвал такой большой интерес. Многие получили от нас доп материалы после эфира:

    Скоро будет продолжение эфира, на кором рассмотрен вопросы как развития ассортимента, так и другие, касающиеся технологии продаж, всего маркетинга в целом.


    Слушать!

    Один из вопросов эфира был в том, как грамотно спланировать акции. Привожу ответ Инны Романовой (многих он не порадует).

    "Акционная политика — это комплекс мероприятий и стратегий, направленных на стимулирование продаж и привлечение клиентов через различные акции и специальные предложения. Она может включать в себя следующие элементы:

    ♦ Цели и задачи ценовой политики
    ♦ Термины и сокращения
    ♦ Структура процесса по промо акциям
    ♦ Годовой календарь ТМ акций 

    Планирование трейд-маркетинговых (ТМ) акций должно идти по следующему плану:  
    •  сформулировать проблему и собрать статистику •  выбрать ассортимент / роль / цену •  определить цель ТМ акции •  составить план ТМ акции  •  определить механику акции (выбор шаблона из базы) •  определить параметры «Канал сбыта» и «целевая аудитория акции» •  определить методы проведения ТМ акций •  определить методы мотивация за выполнение условий ТМ акции •  определить методы расчета бюджета ТМ акций •  определить порядок реализации ТМ акций •  определить порядок контроля проведения ТМ акции •  определить отчетность дистрибьютора по ТМ акции  •  оценить эффективность ТМ акции •  подвести итоги по ТМ акции Если следовать плану, то вероятность успешного проведения акции повышается в разы.  Если просто искать ответ на вопрос: "а какие сейчас акции работают лучше", то в ответе будет потеря времени и прибыли. Лучше вообще их не проводить, не наводить суету, если изначально  не продумать все шаги наперёд.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас