Задёшево сделаем аудит вашей мебельной экспозиции
Хотите получить конкретные рекомендации как повысить эффективность именно вашего мебельного магазина? С учетом специфики вашего региона, ассортимента, экономической ситуации?
Вопрос без подвоха и ответ многим очевиден
Большинство руководителей хочет. Но далеко не каждый себе позволит заплатить 390 000 руб. за индивидуальную проработку его бизнеса с выездом в компанию.
И тогда руководитель вспоминает, что может все сам или думает, что должен все сам. А еще тут же догоняет мысль “а еще и сэкономлю”.
Сложно быть специалистом во всем - и в продажах, и в производстве, и в управлении, и в маркетинге. Именно поэтому, когда руководители берутся за создание продающей экспозиции, при этом не имея профессиональных навыков, а только опыт, и появляются такие ошибки как:
- Отсутствие привлекательной для Покупателей идеи в экспозиции
- Нерационально используется конфигурация торговой площадки
- Неверное расположение товара на торговой точке
- Покупатели видят не весь выставленный товар, а осматривают лишь незначительную часть экспозиции
- Много «мёртвых» зон, куда совсем не заходят Покупатели
- Рабочие места персонала стоят в самых «продающих» местах
- Плохое освещение и отсутствие акцентированного света
- Навигации нет совсем или она непонятна Покупателям
- POS-материалы отсутствуют или не выполняют своей роли
Так все-таки - что делать?
Раз в год у 20-ти компаний есть возможность получить конкретные рекомендации по своему магазину от Александрова С.А., автора единственной книги по мебельному мерчандайзингу «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции», по следующим параметрам:
- Общее впечатление - фасад, витрины, вывеска, зона входа
- Планировка торгового зала
- Система навигации
- Удобство для покупателей
- Дизайн зала. Декор
- Зонирование торгового зала
- Удобство передвижения и ориентация покупателей
- Ассортимент
- Стратегия ассортимента
- Доп. ассортимент
- Ценовая политика
- Ценники. POS материалы
Рекомендации по каждому пункту выдаются в прямой привязке к вашему бизнесу, вашим финансовым показателям. Присылаете фото и видео магазина. Ценники и действующие POS-материалы.
Подробнее об этом в документе (скачать):
А также Вы сможете научиться создавать продающую экспозицию не на основе опыта, а используя правила и законы мерчандайзинга. Причем не классического, а современного, который работает ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мерчандайзинг в привязке именно к продаже мебели и в формате четких шагов «БЕРИ и ДЕЛАЙ».
Как Вы знаете, один из дней будет посвящен выезду на живые экспозиции мебельных компаний, чтобы в реальных условиях разобрать вопросы маркетинга и мерчандайзинга. Мы посмотрим большое количество форматов мебельных магазинов.
Среди них форматы 80 кв.м., 300 кв.м., 1 000 кв.м., 1 500 кв.м., 5 000 кв.м. По всем группам мебели. С различной сложности планировками.
Мы покажем и расскажем, как пришли к созданию именно такой планировки, как проходил ремонт, что именно делалось - что было сломано, что достраивали и почему. Как выстроить путь покупателя на такой точке, какой товар поставить, где разместить место продавца, где поставить ай-стопер и многое другое.
На их экспозициях посмотрим и разберем в том числе, как идет работа с клиентом, как устроены рабочие места, как работают продавцы и т.п.
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас