Поиск
   прослушать
  • За отсутствием предложения, спрос пришёл сам


    ММКЦ 5

    Всем известен лозунг маркетинга: «Производить то, что продается, а не продавать то, что производится!». Однако на практике этот призыв воспринимается слабо – часто мебельщики с завидным упорством продолжают предлагать покупателям то, что пользовалось спросом последний десяток лет, разве что внесут небольшие конструктивные изменения, да декор и фурнитуру поменяют. Между тем, современным потребителям нужна порой принципиально иная мебель, поскольку изменились не только вкусы, но и потребности: например, известно, что площадь приобретаемого жилья сокращается, а для небольших квартир нужна компактная мебель, а еще лучше – трансформеры.

    Тем не менее, сегмент трансформеров по-прежнему представлен очень слабо – если такая мебель и есть в продаже, то, как правило, ассортимент ее ограничен, к тому же по большей части она импортного производства, а значит, слишком дорогая для массового покупателя.

    В результате доходит до того, что самые активные потребители, устав "ждать милости" от мебельщиков, берут дело в свои руки. Именно так и поступили воспитатели красноярского детского сада № 167: креативные педагоги самостоятельно нашли подходящий аналог трансформируемой мебели, адаптировали его под свои потребности и уже с готовым проектом пришли в мебельный салон, где заказали 32 кровати. Но не простые, а трансформируемые в обеденные столы или в парты, что позволило увеличить пространство для активных занятий и игр на 80%. А вдобавок, для новой мебели воспитатели разработали яркие разноцветные чехлы, выполняющие функцию развивающего игрового центра.

    Мебель трансформер, для детского сада, кровати, столы, стулья, дети, мало местаМебель трансформер, для детского сада, кровати, столы, стулья, дети, мало местаМебель трансформер, для детского сада, кровати, столы, стулья, дети, мало местаМебель трансформер, для детского сада, кровати, столы, стулья, дети, мало места

    Изменено пользователем ММКЦ 5



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас