Поиск
   прослушать
  • Вы знаете о “теории кучи” в мерчандайзинге?


    ММКЦ 7

    Правильнее даже было бы сказать принцип “кучи” в мерчандайзинге. Термин введён мной для принятия решения в ситуации, когда добавляется новая товарная группа в ассортимент магазина. 
    Рассмотрим на примере.

    Вы решили дополнить экспозицию диванов кроватями. Вроде, товарная группа последнее время показывала рост на рынке. Почему бы не попробовать с ней поработать?

    Сколько образцов кроватей в этом случае нужно выставить?
    1-2, 4-5, больше?
    Ответ не так очевиден. Многие начинают пробовать с того, что ставят 2 образца.

    Но если вы хотите, чтобы покупатель воспринял товарную группу “кровати” как развитую, полноценную, он должен увидеть у вас их в определенном количестве, в “куче”.

    2 единицы товара – это куча?  Нет.
    А 4-5? Вроде бы, куча.
    А 3? Не понятно.

    С незнанием и непониманием принципа “кучи” связаны неудачные эксперименты с ассортиментом и вводом новых товарных групп на торговую точку.  

    Если вы хотите заявить клиентам на уровне восприятия о себе, как о компании, которая занимается кроватями, их должно быть минимум 4-5 на экспозиции.
    Конечно, это не значит, что вы не продадите одну единственную кровать, единственный диван, стол из зала. Но больших продаж ждать не стоит. 

    Смотрите также в видео и о других ошибках.




    И пишите, чтобы мы помогли вам сформировать полноценный ассортимент и помогли ввести новинки в магазины!

    Ответим оперативно на сообщения на телефон + 79627197485 или оставляйте заявку на info@mmkc.su, менеджеры с вами свяжутся и назначат встречу со мной!



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас