Поиск
   прослушать
  • Вы все еще думаете, что секс продает? Тогда ФАС идет к вам!


    ММКЦ 5

    «Секс не продает» – об этом уже знают все, ну, или почти все. Если вы все еще сомневаетесь, возможно, вас убедит результат свежего научного отчета, подготовленного специалистами Университета Иллинойса, Университета Болл и Калифорнийского университета в Дэйвисе. Проведенный ими метаанализ 78-ми исследований эффективности рекламы, сделанных в период с 1969 по 2017 год, показал, что люди лучше запоминают ту рекламу, в которой содержатся сексуальные образы и/или призывы, но при этом не запоминают бренды и продукты, которые за ней стоят. Более того, бренды, использующие в рекламе секс, чаще вызывали негативное отношение со стороны потребителей, нежели те, кто этого не делал. И, наконец, последний, но самый важный вывод: сексуализированная реклама не дает роста продаж – она не привлекает дополнительных клиентов и не побуждает имеющихся покупать больше.

    Профессор Джон Вертц, ведущий автор отчета, отметил: «Мы обнаружили практически нулевое влияние рекламы с сексуальными призывами на намерение участников [исследования] покупать товары. Предположение о том, что секс продает, не подтверждается нашим исследованием. Нет никаких оснований считать, что положительный эффект присутствует».

    Однако потраченные впустую рекламные бюджеты – не единственная неприятность, которая может случиться с приверженцами олдскульных представлений о сексе как двигателе торговли. Они ещё могут возбудить нежелательный интерес у государственных надзорных органов, а это уже куда более серьезный уровень опасности. Ровно в таком несуразном положении оказался один волгоградский мебельный магазин, сообщает издание «Волгоградская правда». Магазин разместил билборды, на которых были изображены две девушки, она из которых шептала другой на ушко: «Он такой большой! Выбор мебели…». Эксперты регионального УФАС усмотрели в рекламе непристойный подтекст, поскольку фраза «Он такой большой» была набрана более крупным шрифтом, и в результате против рекламодателя было возбуждено дело о нарушении части 6 статьи 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ, согласно которой «… не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений…». Заседание по делу состоится 11 декабря. Напомним, что Статьей 14.3 КоАП РФ для юридических лиц, нарушивших законодательство о рекламе, предусмотрено наказание в виде штрафа от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.