Поиск
   прослушать
  • Вы попали! Без этих отчётов вам запретят давать рекламу!


    ММКЦ 7

    Обязательные отчеты по рекламе или штрафы.

    Единая система учета интернет-рекламы вводится с 1 сентября этого года.

    Коллеги, “приплыли”!

    Теперь всем нам обязательно нужно будет передавать сведения в Роскомнадзор согласно закону № 347-ФЗ, который вводит обязательную маркировку и тотальный учет рекламы в Рунете.

    Обязательные отчеты по рекламе или штрафы.


    Что изменится с 1 сентября?

    Сейчас фирмы, которые размещают рекламу самостоятельно или работают через агентства или фрилансеров, никаких отчётов о ней никуда не сдают.

    А теперь придётся это делать, причём каждому в цепочке подачи рекламы: вам, как Рекламодателю, агентству или фрилансеру, как Исполнителю. Площадке, на которой размещается реклама (Яндексу, ВК и т.д.).

    И делать это нужно будет ежемесячно!


    Как это будет работать. Пример.

    ММКЦ запускает по договору с вами рекламу в ВК и Яндексе. Мы должны будем подавать отчёт до запуска рекламы, в котором будет договор с вами, сумма рекламного бюджета, креатив, который разработали, настройки рекламы! А потом еще акты в конце отчетного периода.

    Вам нужно будет подать отчет еще до запуска рекламы, в котором будет договор с нами, рекламный бюджет, на какой рекламной площадке будет размещена реклама. И акты в конце отчётного периода.

    Соответственно ВК и Яндекс будут подавать отчёты о вас, о ММКЦ, и где они и как разместили рекламу со всеми её настройками.

    Информация о рекламных кампаниях и фактически потраченных на них деньгах будет доступна на портале «Госуслуги» при авторизации через подтвержденную учетную запись в течении года.


    Куда сдавать отчёты о рекламе.

    Теперь вы должны знать эти аббревиатуры:

    ЕРИР — Единый реестр интернет-рекламы, система учета интернет-рекламы в ведении Роскомнадзора

    ОРД — оператор рекламных данных, агрегатор информации от участников рекламного рынка для передачи в ЕРИР

    Отчёты надо отправлять в ЕРИР через ОРД.


    Подводим итоги. Какую информацию нужно будет подавать в ОРД

    • о договорах и актах по рекламе;

    • об участниках цепочки размещения;

    • о рекламных креативах;

    • о статистике с точностью до площадок.

    Подробная информация о данных, которые будет обрабатывать ОРД — в тексте Распоряжения Правительства РФ от 30 мая 2022 г. N 1362-р.


    Под новые нормы не подпадает:

    реклама собственных товаров участников цепочки, которую они отправляют своим клиентам по email, в личных сообщениях и push-уведомлениях приложений;

    • реклама в составе теле- и радиопередач, которая в интернете отображается без изменений по сравнению с первоисточником.

    Документооборот увеличится. А вот эффективность работы?

    Но придётся делать, иначе грозят штрафы.


    P.S. А вообще “хорошая” идея - посчитать все деньги от рекламы и узнать все настройки и креативы. Следующий шаг - это взять всё и присвоить, создав единого оператора рекламы. Кстати, об этом уже говорят в Думе, предложение внесено.

    P.P.S. Немного о хорошем.

    Это музыкальное произведение исполняется по спецзаказу Омским филармоническим оркестром и посвящается моим клиентам из Омска, которые все последние 8 лет, что я их знаю и работаю, растут, меняются и задают "планки" для других компаний.

    На них смотрят конкуренты, к ним приезжают обмениваться опытом коллеги из других городов.

    В этом году я был у них с аудитом и увидел, что они внедрили практически всë с прошлого моего визита.

    У них "всё идёт по плану"!!!

    В том заслуга активного вовлеченного собственника, руководителя розницы, которая умеет выполнять сложные задачи внедрения, и компетентной "горящей" команды управляющих. топ-менеджмента,

    И теперь им предстоит сделать новый рывок!

    Уже через неделю после моего отъезда и первичного плана новых изменений они стали претворяться в жизнь! Я в приятном шоке от такой быстроты. А будет ещё больше в ближайшее время!

    С этой компанией нас также связывают почти одинаковые фирменные цвета и заглавные буквы

    Немного компаний так умеет, но с ММКЦ всегда впереди!

    Ведь мы знаем, как правильно внедрять, скоро выйдет моя новая 6-ая книга, она будет посвящена этой теме!

    Screenshot_3.png.9c5cad7b824a20aca0762883a5609400.png

    Давайте активно работать в этом году, чтобы и у нас всё шло по плану. Нам есть с кого брать пример!

    А мы готовы Вам в этом помочь!

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас