Актуальные тренды в текстиле для дома сезонов 2020/2021 представила выставка Heimtextil – презентация проходила в Музее текстиля Тилбурга (Нидерланды) и транслировалась в прямом эфире. Команда авторитетных экспертов, в которую вошли специалисты амстердамского Института изучения стилей (vom Stijlinstituut Amsterdam), тренд-аналитики выставки, лондонская студия FranklinTill и датское агентство Spott Trends & Business, изучили текущие тренды и объединили их в пять направлений под общей темой «ГДЕ МОЕ МЕСТО» – смысл ее в том, что в современном мире нет и не может быть единой, подходящей для всех концепции стиля. Поиск собственной идентичности и процесс самопознания, который происходит через обретение опыта, гендерное и культурное разнообразие, толерантность и любознательность – все это помогает ответить на вопросы: «кто я?» и «где мое место?». Но и обретенная идентичность сложна и неоднозначна – эту мысль разработчики трендовых направлений и хотели донести визуальными средствами, представив пять модных миров, в каждом из которых заложены внутренние противоречия.
MAXIMUM GLAM – это сочетание гламура и захватывающих дух современных технологий. Гедонистам нравится смешение эстетики классического театра и эклектичного шоу-бизнеса, фантастические миксы дизайнов, созданных как вручную, так и с использованием новейших цифровых технологий. Гламурная роскошь, сложные переходы оттенков, яркая, даже китчевая палитра, искусственный мех, бахрома, жаккард, фантастические принты, блеск и мерцание – таковы главные приметы «нового гламура».
PURE SPIRITUAL – под этим слоганом объединились рациональная природа и загадочная мистика. Идеалисты стремятся достигнуть совершенства и чистоты, они доверяют технологиям, но в поисках приватного убежища переключаются с реализма на мистику. Они хотят восстановить связь с природой, поэтому и выбирают натуральные материалы и сырье, простые ткани, несущие отпечаток очаровательного природного несовершенства. В цветовой палитре преобладают различные оттенки земли.
ACTIVE URBAN – городские жители находятся в быстроменяющейся среде, и постоянно вынуждены искать рациональные, гибкие решения. Они ценят технологическую эффективность, функциональность для них – в безусловном приоритете, хотя и дизайн важен как никогда, и отдают предпочтение гладким поверхностям, миксам графических узоров, простым цветам, от монохромного синего до асфальтово-серого и желтого.
HERITAGE LUX – история и традиции в современном прочтении. Ценители объектов культурного наследия любят необычное, игру тьмы и света, роскошь и великолепие, орнаменты и сложно обработанные поверхности. Интерес к прошлым эпохам находит отражение и в цветовой палитре, где доминируют цвет темной ржавчины и кроваво-красный, насыщенный сапфировый и переливающийся перламутр.
MULTI-LOCAL – в этом тренде отражено глобальное влияние региональных культур. Приверженцы этого стиля везде чувствуют себя как дома, в какой бы точке мира они ни оказались, и инклюзивность для них всегда важнее владения. Им нравятся изделия ручной работы и декоративные узоры, от этнических до абстрактных, цветовая палитра объединяет особенности различных региональных культур.
https://heimtextil.messefrankfurt.com/frankfurt/de/programm-events/trends.html
Изменено пользователем ММКЦ 5
Рекомендуемые комментарии
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас