В последнем номере авторитетного немецкого журнала о мебельной отрасли Möbelmarkt особое внимание было обращено на такой инструмент, как 3D-визуализация продуктов.
Эксперты считают, что в онлайновых каталогах мебели предпочтительнее использовать не фотографии реальных предметов мебели и интерьеров, а виртуальные модели, позволяющие облегчить выбор и ускорить процесс покупки.
Благодаря 3D-визуализации покупатель сможет увидеть, как будет выглядеть приглянувшийся диван или шкаф при различном освещении, в разных интерьерах, поменять цвет обивки или варианты отделки, оценить габариты и прикинуть, как новая мебель впишется в помещение, что даст ему уверенность в правильности выбора.
Для производителя мебели 3D-визуализация означает снижение издержек: нет необходимости изготавливать реальные образцы и организовывать процесс их фотографирования, к тому же в виртуальные модели можно всегда внести любые изменения, что, увы, никак не получится с физическими образцами. В итоге выигрывают обе стороны.
Подробнее ознакомиться с теми возможностями и преимуществами, которые дает 3D-визуализация можно, например, на сайте компании Roomle http://www.roomle.com/, где, кстати, можно воспользоваться и бесплатным онлайн-приложением для создания планировок помещений и интерьеров.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас