Поиск
   прослушать
  • Уложиться в бюджет или тупо (не)продавать


    ММКЦ 7

    Я уже затрагивал тему, что клиенты не разбираются в ценах  и неправильно определяют бюджет на покупку мебели.
    А продавцы допускают ошибки, подпадая под «хотим подешевле», «нам надо уложиться в …»

    Вчера услышал от менеджера: 
    «клиент хотел уложиться в 70 000 на кухню, я ему посчитала вариант, вроде всё устроило, будет брать. Другой вариант не стала предлагать, получился бы уже на 110 000 руб.».

    Это катастрофа! Если продавцы так будут общаться с клиентами, то продаж нормальных не будет никогда!

    Что нужно донести до своих продавцов:

    1

    Во-первых, вы пРодавец или пОдавец информации?

    Во-вторых, а почему вы решили за покупателя? В чём ваш профессионализм? Только в том, чтобы уложиться в бюджет? 
    И что, вы сделали для клиента самый лучший вариант кухонь или потакали ему?

    Недавно участник тренинга, выполняя задание, прислали такой шикарный пример: 

    Была клиентка, бюджет 50000 руб. Отказывалась от покупки, я доносила, что качественнее дешёвым быть не может, мы переписывались, вернее я писала, были две консультации в салоне очень сложные для меня. 

    На второй консультации настолько устала с ней, что уже пожалела, что была настойчивой. Она ходила из салона в салон, выбирала, сравнивала. 

    И вот пришёл день, и она оформила покупку кухни на 132000 руб.


    В-третьих, давайте посчитаем. 
    Ваш план продаж – 1 000 000 руб. 
    А если под меньший считать, то вам оно зачем? Чтоб с такой зарплатой концы с концами сводить?

    Средний чек по кухонь путь будет даже не 70 000, а 90 000 руб. Чтобы продать на 1 млн руб, нужно 11-12 договоров. Со средней конверсией в продажи – 12% - 100-120 переговоров в месяц, по 7-8 в смену. Реально?

    Средний чек по продажам – 130 000 руб., это 7-8 сделок, 50-70 переговоров в месяц, 3-4 в смену. Это уже реально, так как есть наработки с предыдущего месяца и пришедшие в этом.


    Вывод:
    ♦ Всегда высылать 2-3 КП с ценой, не поддаваться влиянию бюджета покупателя.
    ♦ Продавать дорого – путь к хорошему заработку.
    ♦ Всегда предлагать допы – технику, столы, стулья, чтобы увеличивать свой средний чек продаж. 

    Делать можно так: договорились о продаже основного продукта – кухни (если боитесь сразу сумму считать – что неверно, но можно исправить), а потом начинаете предлагать допы.

    → Записывайте к нам на мобайл-тренинг ваших продавцов, и они станут продавать больше! Гораздо больше, чем сейчас!
     

    узнать, как продавать больше! 
     

    Изменено пользователем ММКЦ 7



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас