Поиск
   прослушать
  • Трагедия мебельного рынка 04.06.2025


    ММКЦ 7

    Трагедия мебельного рынка

    Недавно один из участников моего чата "Супер Ас продаж" Ольга прислал такую историю осмысления происходящего:

     

    "Попалась на глаза африканская пословица: "У кота, который хочет стать львом, сначала должен пропасть аппетит к мышам и крысам". Крепко задумалась. 

    Я начинала торговать с эконома, первый мой проданный диванчик стоил 2 400 
    Помню "жирный" 2007 и 2008, когда брали все! Под новый год сметали самый стрёмный неликвид :) Как же было хорошо!
    Наталья (другой участник чата) как-то написала, что продажи тогда и сейчас сильно поменялись) конечно,  жизнь наша тоже сильно поменялась. И БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ) 

    А привычка  моя бояться, что клиент уйдёт, делать "скидочку", чтобы хоть что-то заработать "на хлебушек"  "курочка по зернышку" никуда не делась)  И аппетит, как на грех, никуда не пропал))) как у льва стал с годами)  хочется больших чеков!!! Тысяч по 200-300 и каждый день!!! Для этого надо перестать продавать матрасики по 9600))) но это ж "на хлебушек"????

    Или вообще не забивать себе голову: "День прошёл и слава Богу" 
    Вот такая сегодня #философская_минутка 
    Вот такое вот #дежурство 
    Или это от того, что трафика нет"

     

     

    Вера, надежда даёт силы справляться с негативным настроением. Мысли позитивные.
    Но вот действительно: Какой ассортимент развивать? Что делать дальше? Глобально к чему переходить?
    Эти темы я затрагивал частично в подкасте, кто пропустил, послушайте запись.
    На этой неделе, в пятницу, 6 июня 2025 г, в 9.00 по мск проведу новый живой эфир на этом канале по теме: 
    Как выбрать нишу в мебельном бизнесе, которая даст рост продаж.


    Сейчас сложно работать тем, кто знает, как было хорошо на мебельном рынке раньше и проходил уже разные кризисы. Кажется, что и этот такой же. 

    Поэтому используют те же ходы, что раньше: 
    ♦ Демпингуют в надежде, что конкурент "сдохнет" раньше. Но в МЦ площади освобождаются не так уж и быстро, а потом уже их занимают опять
    ♦ Проводят акции, дают скидки, но это никак не увеличивает продажи (про прибыль вообще не говорю). А кому скидки-то предлагать - в офлайне почти никого нет! их и не видно!
    ♦ Режут расходы, но в ситуации, когда продажи падают быстрее, экономия не даёт никакого эффекта. 
    ♦ Пробуют менять команду, но забывают, что на вход в дело новым сотрудникам требуется время, и мгновенных результатов не будет. Но всё равно увольняют, принимают, и так цикл за циклом.

    Вся правда в том, что нужно разобраться в базовых вещах: 
    ⇒ Ассортимент - увеличивать, сокращать, дополнять, уходить в сегмент ниже-выше,
    ⇒ Позиционирование - для кого с каким посылом продаём, 
    ⇒ Ценообразование - на что делаем ставку: на выручку, на прибыль, на долю рынка
    ⇒ Каналы продаж - первые 3 пункта для каких каналов продаж создаём.

    Эфир провожу совместно с Инной Романовой, самым крутым специалистом в области категорийного менеджмента в мебельной отрасли. 

    1804502737_.png.2303f269eab2abffe6eeb9212f965680.png

    Вносите в календарь: 
    Дата: 06 июня 2025 г (пятница)
    Время: 09:00 МСК
    Место: онлайн эфир прямо в нашем телеграм канале.

    Будет полезно, зажигательно! Отзывы с предыдущего эфира это доказывают.  #сммкцвпереди ! 

    Приходите онлайн. Записи может и не быть. 

    .



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас