Поиск
   прослушать
  • Торопитесь уйти в онлайн? Не спешите!


    ММКЦ 5

    Современный потребитель демонстрирует максимальную нелояльность – таков один из главных выводов «Глобального исследования покупательского поведения», результатами которых поделилась с участниками конференции Retail Experience Ольга Сумишевская, директор практики консультационных услуг в области стратегии и операционной эффективности в компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Согласно исследованию, всего лишь 7% покупателей тратят на покупки у одного ритейлера 90% своего бюджета, а почти половина (47%), не найдя нужного товара у «своего ритейлера», с легкостью уходят к конкуренту. При этом подавляющая часть покупателей (91%) предпочитают тех ритейлеров, которые запоминают своих клиентов и их потребности, иными словами, могут, используя цифровые технологии обеспечить индивидуальный подход.

    Критически важными для ритейлеров становятся качественное обслуживание и профессиональные продавцы: почти треть клиентов (30%) покидают ритейлера, единожды испытав негативный опыт, и 50% – дважды столкнувшись с негативом.

    Исследование опровергает и распространенное мнение о том, что современные покупатели предпочитают совершать покупки исключительно онлайн. Оказалось, что две трети клиентов сначала хотят увидеть товар «вживую», а 64% после личного общения с продавцом тратят на покупку больше, чем планировали изначально. Эксперты PwC считают, что на смену digital-ритейлу приходит т.н. phygital (physical + digital), иными словами, сочетание цифровых технологий и живого общения – ритейлер сможет удержать клиента надолго, если обеспечит ему получение максимально полезного потребительского опыта и создаст wow-эффект как онлайн, так и офлайн.

    https://www.retail.ru/news/fidzhital-riteyl-prikhodit-na-smenu-didzhital-21-oktyabrya-2019-187600/?from=daily&utm_campaign=retailru-pyatyorochka-v-novoi-&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&spush=dWViZXIubW9lYmVsQGdtYWlsLmNvbQ==



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас