Поиск
   прослушать
  • Статистика продаж мебели показывает падение, новые данные


    ММКЦ 7

    Коллеги,

    что происходит с продажами в апреле?

    Помните, кризис в 2008 г начался с офисной мебели, а потом уже перекинулся в 2009 г на бытовую?
     

    Получил тревожную информацию от нашего клиента в чате “Совет директоров” в Телеграм:

    “#черныйлебедь, похоже, конкретно прибыл в #b2b и #ОфиснаяМебель.

    Во всяком случае, моя еженедельная планерка с продажами показала, что  по состоянию на 5-04-2022 за истекшую неделю имеем:

    - сделки в статусах "к оплате" и "оформление договора" составляют в сумме порядка 5...7% от планового месячного объема продаж на апрель (некризисного) - при обычных значениях порядка 50...70%;

    - примерно на сумму 0,5...0,7 от апрельского плана сделки перекочевали из "подготовка к реализации" в "наработки будущего периода" с обоснованиями "пока нет денег";

    - ну, и порядка 20...40% наработок убыли в "сделка не состоялась", т.к. многим организациям, как бюджетникам, так и коммерсантам уже почикали расходы.”

     

    После этого другой наш клиент и участник чата, Директор по маркетингу компании “Top Concept” (рекомендую их продукцию, у них есть опт) предоставил следующую статистику от Сбера.

    user-files?userId=3135237&resource=himg&disposition=inline&name=66pqks9qgqsefnz37uihpupqzj93gz7qsk1papk5fkq71eo46zkgcg6nbpzw5pzmpaammonqqxo1om7qayfrrkjsuyd7xduuz7n6d84e

    Роман Лебедев прокомментировал так: “#сбериндекс довольно интересная еженедельная статистика. По состоянию на 3.04 индекс общих расходов выше к прошлому году на 6,3% - здесь скорее всего сказывается инфляция по всем группам товаров. При этом категория мебель - после пика (6 марта +78.8%) уже показывает отрицательную динамику в размере -15.8% #статистика”

    А как дела с продажами у вас?

     

    Мне кажется, что пора начать выполнять рекомендации из
    “Небанального антикризисного руководства”

    Я уже получил отзывы:

    “Мне понравилось, все кратко, по делу и мысли правильные. Что сделали: по максимуму затарили склад. “Нашкурили” всех, чтобы максимально сократили время отработки заявок.

    Оптимизировали расход расходных материалов. Поправили сроки поставок и увеличили стоимость услуг, отменили акции все кроме краткосрочных акций фабрик. В зале я заменила POSM акции на наличие и описание чтобы подчеркнуть ценность товара. Поработали с наценкой.
    И ещё сейчас очень важно перестроить мозг и минимизировать искажения реальности”.

     

    “Руководство прочитал. Думаю очень актуально получилось - как всегда. Подсказки для принятия решений - крутой блок. БЕРИ И ДЕЛАЙ. Считаю, что вся книга должна быть примерно такой. Хватит прокрастинировать - БЕРИ И ДЕЛАЙ”

     

    Также жду ваших комментариев, вопросов после прочтения. Пишите.

    user-files?userId=3135237&resource=himg&disposition=inline&name=6ow649dhq8m14rz37uihpupqzj93gz7qsk1papk5fkq71eo46zkgqgjnu59brszzydumahdq6e5npc863udk9y48jiyo7w4zxh5sohqy

    8 апреля  10:00 до 12:00 по мск на бесплатном вебинаре в рамках моего нового курса по оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов, мы будем разбирать:

    Моделирование оргструктуры для своей компании под ситуацию

    на рынке и задачи.

    Краткий анализ существующих бизнес-процессов. Принципы ФУНКАД. Выполнение кейса.

    Как работать, когда в любой момент рынок может схлопнуться.

     

    В программе вебинаре также будет:

    Краткий анализ существующего бизнес-процесса.

    10 проверочных вопросов.

    4 модели для проверки прочности компании

     

    Сбор и анализ функций, необходимых для реализации поставленной задачи.

    2.1. Анкетирование.

    2.2. Фотография рабочего дня. Хронометраж

    2.3. Собеседование.

    2.4. Степень детализации при сборе функционала.

     

    Общее описание технологии построения и организации бизнес-процессов по ФУНКАД.

    3.1. Формулировка задачи. Выбор из возможных вариантов развития событий. Моделирование ситуации для своей компании.

    3.2. Разработка системных карт для определения адаптивных блоков функций для гибкого управления процессами.

    3.3. Критерии оценки работы сотрудников на должностях, система материальной мотивации.

     

    Постановка задачи для компании.

    4.1. Взгляд в будущее. Общее описание устремлений первых лиц компании и потребностей организации с разнесением по линии времени.

    4.2. Бюджет затрат на развитие бизнеса.

    4.3. План по выручке на обозримое будущее.

     

    Присылайте свои вопросы, включим в программу вебинара!

    С ММКЦ впереди!

    Поможем сохранить, укрепить и развить ваш бизнес!



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас