Поиск
   прослушать
  • Статистика продаж мебели и прогноз рынка на 2024 г


    ММКЦ 7

    Отовсюду слышны победные реляции: продажи на маркетплейсах растут, на "Авито", увеличилось производство мебели по статистике АМДПР (мебельной ассоциации), Яндекс показывает красивые графики Интернет-продаж.

    imgonline-com-ua-Resize-aBJBBGFdjjp.thumb.jpg.fc5cb6a068cd40b77e3c572584eb7774.jpg

    Но почему-то мало кто задаётся вопросами:

     

    ♦ Идёт перераспределение продаж по разным каналам или действительно есть рост объёмов продаж?

    ♦ Производство в штуках выросло значительно потому, что сделать 1000 комодиков и стеллажиков для маркетплейса  можно, а вот  заработать на них?

    ♦ Часть ушедших с рынка зарубежных производителей мебели заместили наши производства, и выпустили даже больше, чем раньше мебели по объёму. 
    А точно они заработали на этом или прибыль подъёли рост зарплат, затрат иных и демпинг?

    ♦ Я даю свои прогнозы по рынку каждый год, и утверждаю: рынок не растёт. 

     

    Поэтому важно проводить корректный анализ, чтобы не ошибиться с планом действий на этот год.
    Частично удерживается объём продаж благодаря росту цен, при этом количество продаж не растёт, чек часто падает.

    В таком случае стратегия роста для компаний одна - отрывать клиентов от конкурентов. Кто в этом будет умнее, тот и получит успех.

    15_01.thumb.jpg.8638a55eafbc62924e4ecec038d343f0.jpg

    15_01.1.thumb.jpg.3cfe23227266103d6ad0ad818945e719.jpg

     

    На картинках выдержка из отчёта РБК по продажам за 2022 г и начало 2023 г.
    РБК сдержанно оценивает происходящее на мебельном рынке и предупреждает, что итоги 2023 г и 2024 г не будут радостными.
    Полностью их отчёт предоставлен участникам спецчата "Мастерская управления АСА", в рамках которого я даю доп. информацию для развития компаний и руководителей.
    При желании развиваться, к нему можно присоединиться бесплатно. Об этом надо написать мне в личку.

    Конечно, для многих компаний возможность роста есть. Это можно и нужно делать за счёт выбора правильной ниши, каналов продаж, грамотного маркетинга и организации системы продаж.
    Но лёгких путей нет. Приходится бороться за каждую продажу и прорабатывать каждую область деятельности компании. И вот с этим уже справляются единицы. В команде не хватает компетенций. И тут важно вовремя обратиться к экспертам.

    → Какую стратегию развития выбрать вам? 
    → Какие области вашей компании нуждаются в улучшении?
    → Какой план действий вам нужно составить на 2024 г, чтобы вы прошли его на другом уровне развития?

    Сделайте чек-ап своей компании по 7 ключевым областям, 
    поймите, почему упёрлись в "стеклянный потолок" продаж, что мешает вашему развитию.

    Для этого вам нужно заполнить чек-лист, сосчитать набранные по нему баллы и получить список рекомендаций.

     

    Подробнее здесь 

    /



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас