Поиск
   прослушать
  • Слышать клиента и увеличивать продажи


    ММКЦ 6

    В очередной раз выступая в роли Капитана Очевидность, напомним, что успех продаж во многом зависит от качества предоставляемого сервиса – если при прочих равных клиент чувствует, что магазин А относится к его нуждам внимательнее, чем магазин Б, можно не сомневаться, что в итоге он выберет именно магазин А. Ну, а чтобы понять, в чем нуждается клиент, достаточно лишь его выслушать, как это сделали в мебельном магазине Branches of Warrington из британского Стоктон-Хила. Примерно год назад здесь стали предлагать новую услугу: при покупке новой мебели магазин забирает у клиента старую и либо выставляет ее на продажу как б/у, причем клиент получает до 90% от вырученной от продажи суммы, либо передает мебель новым владельцам в качестве благотворительного пожертвования. Говард Эшвуд, владелец и управляющий директор магазина, поясняет, что идея возникла в ходе общения с покупателями - многие интересовались, может ли магазин помочь им избавиться от старой мебели. Эшвуд добавляет, что схема оказалась очень успешной: "Многие клиенты рады вернуть деньги путем переподажи своих старых вещей, ну, а если состояние мебели не позволяет выставить ее на продажу, людям приятно, что некогда любимые ими гарнитуры смогут послужить кому-то еще".  



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.