Поиск
   прослушать
  • Слышать клиента и увеличивать продажи


    ММКЦ 6

    В очередной раз выступая в роли Капитана Очевидность, напомним, что успех продаж во многом зависит от качества предоставляемого сервиса – если при прочих равных клиент чувствует, что магазин А относится к его нуждам внимательнее, чем магазин Б, можно не сомневаться, что в итоге он выберет именно магазин А. Ну, а чтобы понять, в чем нуждается клиент, достаточно лишь его выслушать, как это сделали в мебельном магазине Branches of Warrington из британского Стоктон-Хила. Примерно год назад здесь стали предлагать новую услугу: при покупке новой мебели магазин забирает у клиента старую и либо выставляет ее на продажу как б/у, причем клиент получает до 90% от вырученной от продажи суммы, либо передает мебель новым владельцам в качестве благотворительного пожертвования. Говард Эшвуд, владелец и управляющий директор магазина, поясняет, что идея возникла в ходе общения с покупателями - многие интересовались, может ли магазин помочь им избавиться от старой мебели. Эшвуд добавляет, что схема оказалась очень успешной: "Многие клиенты рады вернуть деньги путем переподажи своих старых вещей, ну, а если состояние мебели не позволяет выставить ее на продажу, людям приятно, что некогда любимые ими гарнитуры смогут послужить кому-то еще".  



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас