Поиск
   прослушать
  • Сегодня речь пойдет о продажах в опте. ТАМ ЕСТЬ ЗА ЧТО ПОБОРОТЬСЯ!


    ММКЦ 7

    Если вы работаете в оптовых продажах мебели и изучали рынок труда, то знаете, как неохотно менеджеры идут в оптовые продажи. С чего вдруг??

    Да, чек больше, при хороших сделках можно иметь хороший процент.

    Вот только уровень продажника на опт должен быть на порядок выше, потому что в сегменте B2B действуют совершенно другие алгоритмы и правила. 

    Однако, плюсы в опте с лихвой перекрывают все сложности! 

    С учетом перебоев с поставками и глобальным удорожанием зарубежной логистики, у фабрик, производителей и перекупщиков открылись отличные возможности для роста.

    Сегмент HoReCa, в который входят отели, рестораны, кафе, апартаменты, гостевые дома, хостелы, фуд-корты, клубы, бары, столовые постоянно нуждается в качественной красивой мебели в больших количествах. 

    Ежегодно выделяется бюджет на закупку мебели в образовательные учреждения, частные сады и школы.

    Настоящий подъем испытывают всевозможные базы отдыха и строятся новые.

    index.jpg.3c0a13c42eb11adf992041296d887a09.jpg

    Казалось бы, путь открыт, а как на самом деле?

    Обойти болото, убить дракона, залезть на башню, спасти принцессу…решение о сделке, мягко говоря, проходит в несколько этапов, а перед этим ваше КП должно еще попасть по адресу.

    Чтобы ваше КП попало на стол, чтобы удалось добраться до ЛПР (Лица, принимающего решение), надо понимать: любая коммуникация в таких продажах холодная!

    956129787_.png.5b81861bf4708d6d088491ddb38697a6.png

    Пройдя все первичные препятствия и войдя в фазу переговоров, вы обязательно столкнетесь с возражениями:

    1.Отказ разговаривать вообще - ЛПР хочет быстрее закончить разговор (возражение в начале разговора).

    2.Отказ сотрудничать, возражение после получение вашего КП

    1301939066_.png.8260b2001574ad36396cb1667ac215d7.png


    Это нормально! Сделку на оптовые поставки не заключить с первого звонка!

    Поэтому, необходимо действовать по хорошо продуманному сценарию и тщательно анализировать скрипты холодных продаж. Все в вашей коммуникации должно усиливать оффер, а в рукаве должны быть припрятаны козыри, когда будет уже казаться, что вот-вот договор будет подписан.

    Но менеджеры отдела оптовых продаж продолжают делать ошибки. Последний мой анализ выявил 23 ошибки при общении с клиентами по телефону. 

    Приведу здесь часть из них:

    1784929540_.thumb.png.91367230ab4d2a997590b19a449fa6b3.png

    Решения от ММКЦ

     

    Готовый сценарий продаж для холодного обзвона и постоянных клиентов 

    Коллеги, по нашим сценариям холодных звонков десятки мебельных компаний уже расширили клиентскую базу, и мы готовы оперативно проанализировать ваши скрипты, чтобы свести к минимуму провальные переговоры и увеличить вам процент закрытых сделок!

     

    Тем более, что до 26 августа вы можете это сделать по очень приятной цене!

    Вы получите четкий прописанный диалог с клиентом, учитывающий максимально-возможное количество возражений и полных ответов на них, который приведет вас к цели!


    На такие вопросы и возражения ЛПР  вы получите от нас готовые речевые модули:

    Частые возражения

    Л-47 Интерес есть

    Л-15 Пришлите прайс-лист

    Л-48 Предлагаем по каталогам, пока не очень продажи

    Л-45 Работаю только с эксклюзивом

    Л-46 Пока ничего не будем брать

     Возражения по существу

    Л-12 Высокие цены, у “Пензы” (Хрензы, Мемзы, у других из Пензы, Кузнецка, Ижевска и т.д.) дешевле.

    Л-16. Нет региональных складов

    Л-17 Не даете мебель на образцы на реализацию или ответственное хранение

    Л-19. Мало рекламной продукции

    Л-22 Нет индивидуального стиля в дизайне мебели

    Л-38 Нам нужно, чтобы мебель была на складе

    Л-37 Был негативный опыт работы с Вами.

    Л-45 Работаю только с эксклюзивом


    Возражения не по существу

    Л-40 Спасибо, я подумаю и перезвоню Вам.

    Л-23 Перезвоните мне через…. ГОД!

    Л-24 Не пользуемся такой продукцией (не торгуем корпусом или мягкой или малыми формами)

    Л-39 Сомневаюсь в хорошей продаваемости ваших моделей

    Л-46 Пока ничего не будем брать

    Л-48 Предлагаем по каталогам, пока не очень продажи


    Субъективные стереотипы

    Л-18 Нет денег

    Л-13 Нам ничего не надо/нет потребности

    Л-14 Мы работаем с другими поставщиками

    Л-14.1 Нет (уперся)

    Л-30 Нет, спасибо,  нас устраивает то, что есть

    Л-33 Сейчас нет свободного места для выставления образца в торговом зале.

    Л-43 Сейчас совсем нет торговли.

    и еще с десяток других!

    Закажите и проведите тренинг для своих продавцов. 

    Никакой болтовни. Пройдемся по всем 23 ошибкам и научим продавать ваших менеджеров! 

    Быть активными, настойчивыми, зажигающими!

    Запросить программу в любом мессенджере по  телефону + 79627197485 или написать на info@mmkc.su

    Нет своих скриптов и вы хотите сразу получить готовое решение для работы? 

    Купить готовые скрипты и стандарты для оптового отдела продаж можно здесь



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас