Поиск
   прослушать
  • Рынок товаров для дома не растет, но изменяется


    ММКЦ 5

    Канал интернет-продаж в секторе товаров для дома ежегодно прирастает на 30%, при этом перестал расти канал гипермаркетов, сокращается и количество крупных торговых центров DIY – об этом рассказал генеральный директор информационного агентства INFOLine Иван Федяков. По его словам, интернет-продажи товаров для дома (HouseHold) растут за счет развития интернет-проектов оффлайновых сетей и крупных непрофильных онлайн-ритейлеров: например, "Юлмарт" продает на своем сайте 6 тысяч наименований товаров для дома, а портал OnlineTrade – 10,7 тысяч, причем в этом сегменте активно предлагается и мебель. Офлайновые же каналы продаж сокращаются, и российский рынок ежегодно теряет 1 из 10 сетей этого сегмента.  Причем, по словам Ивана Федякова, объем торговых площадей гипермаркетов формата DIY сокращался бы даже быстрее, если бы не активность лидирующих игроков рынка. Так, торговые площади "Леруа Мерлен" в этом году превысят 1 млн. кв. метров, в том числе и благодаря покупке прямого конкурента компании – сети "К-Раута".  

    IKEA в 2018 году открыла 7 дизайн-студий нового формата в крупных городах страны, а объем интернет-продаж компании достиг 8 млрд. рублей, что очень хороший показатель, если учесть, что онлайн-торговлю в России шведский гигант запустил лишь в 2017 году. Хотя в целом в прошлом году продажи товаров для дома увеличились на 4,1%, физически рынок не растет, и это означает, что существующие крупные компании поглощают более мелких игроков. Рынок идет по пути консолидации, это та парадигма, в которой в ближайшие годы будет находиться весь ритейл и рынок товаров для дома в частности, делает вывод Иван Федяков.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас