Малый и средний бизнес в России в недостаточной мере использует возможности интернет-продвижения - таков главный вывод совместного исследования Facebook, Агентства стратегических инициатив и института маркетинговых исследований GfK. В опросе, проводившемся в конце прошлого года, приняли участие 600 компаний Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России. Несмотря на то, что подавляющее большинство предпринимателей (76%) осознают важность продвижения в цифровой среде для роста бизнеса, цифровые инструменты и социальные сети используют всего 40% респондентов, причем делают это не более двух лет. Мобильные версии сайта есть примерно у половины опрошенных, адаптацией рекламы под различные устройства занимаются менее 60%, а 12% вообще не слышали о такой возможности.
Между тем, почти половина пользователей российского сегмента Facebook проявляет интерес к отечественном малым и средним предприятиям (МСП), отслеживая в соцсети страницу как минимум одной компании.
Руководитель по связям с государственными организациями России в Facebook Ульяна Зинина считает, что предпринимателям не хватает осведомленности о новых возможностях, и для исправления ситуации необходимо более активно информировать их об имеющихся площадках по повышению цифровой грамотности бизнесменов, а также расширять охват образовательных программ на регионы.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас