Поиск
   прослушать
  • Российские потребители ждут от производителей товаров экологически ответственного поведения


    ММКЦ 5

    Среди российских производителей довольно распространено заблуждение о том, что отечественный потребитель не придает значения такому фактору как экологичность бренда, а, значит, не стоит тратить усилий на использование экологически безопасных технологий и материалов. Между тем, исследования говорят об обратном: в частности, согласно результатам недавнего опроса компании Ipsos, уже треть россиян считает, что производители товаров должны взять на себя ответственность за улучшение состояния окружающей среды, а почти половина (46%) рассматривают рост количества мусора как главную экологическую проблему (что подтверждается и "мусорными протестами", охватившими многие российские регионы).

    Уровень экологической сознательности наших соотечественников достаточно высок, и цифры тут мало отличаются от общемировых: так, 51% россиян выразили готовность использовать вещи повторно (в мире: 56%), 40% не возражают против приобретения товаров, изготовленных из переработанных материалов (в мире: 51%), а 31% опрошенных могут отказаться от покупки товаров, если их упаковка не подлежит вторичной переработке (в мире: 38%). Каждый пятый в России и в мире говорит, что готов отказаться от приобретения товаров в тех магазинах, где большая часть ассортимента продается в неэкологичной упаковке.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.