Поиск
   прослушать
  • Российские потребители ждут от производителей товаров экологически ответственного поведения


    ММКЦ 5

    Среди российских производителей довольно распространено заблуждение о том, что отечественный потребитель не придает значения такому фактору как экологичность бренда, а, значит, не стоит тратить усилий на использование экологически безопасных технологий и материалов. Между тем, исследования говорят об обратном: в частности, согласно результатам недавнего опроса компании Ipsos, уже треть россиян считает, что производители товаров должны взять на себя ответственность за улучшение состояния окружающей среды, а почти половина (46%) рассматривают рост количества мусора как главную экологическую проблему (что подтверждается и "мусорными протестами", охватившими многие российские регионы).

    Уровень экологической сознательности наших соотечественников достаточно высок, и цифры тут мало отличаются от общемировых: так, 51% россиян выразили готовность использовать вещи повторно (в мире: 56%), 40% не возражают против приобретения товаров, изготовленных из переработанных материалов (в мире: 51%), а 31% опрошенных могут отказаться от покупки товаров, если их упаковка не подлежит вторичной переработке (в мире: 38%). Каждый пятый в России и в мире говорит, что готов отказаться от приобретения товаров в тех магазинах, где большая часть ассортимента продается в неэкологичной упаковке.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас