Поиск
   прослушать
  • Роспотребнадзор как двигатель прогресса


    ММКЦ 5

    Секторы кухонной и офисной мебели относятся к одним из самых высокотехнологичных в отрасли – в производстве этих категорий мебели чаще всего используются инновационные материалы и передовые дизайнерские решения. Но если с кухонной мебелью на отечественном рынке все обстоит неплохо, и мировые новинки из области фурнитуры и материалов приходят в Россию достаточно быстро, то офисный сектор в этом отношении до сих пор отстает. Объясняется это, в числе прочего, и тем, что многие руководители российских компаний не слишком озабочены созданием должных условий труда для своих сотрудников и мало беспокоятся об их удобстве – а раз нет спроса, то откуда взяться предложению? Так желание сэкономить на том, на чем экономить нельзя, становится тормозом для развития целой отрасли. Но, как известно, скупой платит дважды, и чрезмерная жадность ударяет бумерангом по самим «новым Плюшкиным». Буквально на днях Аннинским судом был рассмотрен иск Роспотребнадзора к ОАО «Новонадеждинское», сообщает пресс-служба УФССП по Воронежской области. Административное дело было возбуждено из-за «нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения», в результате суд постановил приостановить деятельность бухгалтерии предприятия вплоть до устранения нарушений. А проблема заключалась в… офисных стульях! Согласно экспертным заключениям, «офисные стулья предприятия не обеспечивают поддержание рациональной рабочей позы при работе с персональным компьютером, не позволяют изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины, отсутствует регулировка подлокотников». Придется теперь руководству компании в срочном порядке закупать новые офисные кресла для своих сотрудников – попробуй-ка поработай без бухгалтерии! А Роспотребнадзор доказал, что иногда от него бывает и польза – благодаря кейсу ОАО «Новонадеждинское» в распоряжении производителей и продавцов офисной мебели появился веский аргумент для убеждения корпоративных клиентов в целесообразности приобретения качественного, высокотехнологичного товара.



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас