Поиск
   прослушать
  • Предупреждение о совершении необдуманных действий. Звонок сразу


    ММКЦ 7

    Внимание!

    Сценарий развития ситуации пошёл по грани между “драматичным” (“паршивым”) и депрессивным (“средней паршивости”).

    Занятые отработкой заказов в результате ажиотажного спроса мебельные компании пропустили ряд важных событий, которые напрямую влияют на то, что ждёт мебельный бизнес в ближайшее время.

    Мы запросили дополнительный анализ в РБК, и нам предоставили следующие данные с прогнозом.

    user-files?userId=3135237&resource=himg&disposition=inline&name=65ncu1ba95zpgnz37uihpupqzjhjbuc31w7znww3fd9hu975s8wnhuc7bsa3n8dee7qn6qnaej1f5e

    На графике представлена динамика объема розничных продаж мебели в 2012–2022 гг. (в сопоставимых ценах 2020 г.), ₽ млрд, % (Источник: : Росстат, РБК Исследования рынков).

    Во-первых, мебельный рынок так и не восстановился до объемов продаж 2014 г. 

    Во-вторых, общее падение продаж может составить от 23 до 30% в целом по рынку. Это означает, что у конкретных компаний в 2022 г. будет падение продаж от 15% до 60%, и многих это поставит на грань выживания.

    В отчете также написано: 

    “В связи с введением санкций со стороны ряда «недружественных» государств, главной проблемой в мебельной сфере прогнозируется разрушение логистических цепочек между этими странами. 

    В связи с тем, что огромное количество материалов, необходимых для производства мебели, импортируется в Россию из восточных и западных стран, возможны долгосрочные перебои в поставках, которые могут привести к полной приостановке всего производственного цикла. 

    Нарушение логистических цепочек будет наблюдаться также и с теми странами, которые не ввели санкции против России. Это будет связано с саботажем как перевозчиков, так и отдельных компаний, которые опасаются введения против них вторичных санкций. 

    Очевидно, что через некоторое время данная проблема будет менее острой, но она сохранится как минимум 6–24 месяцев. Помимо очевидного последствия в виде повышения цен, стоит отметить также вероятность использования товаров-заменителей.

    Наряду с логистическими проблемами, еще одним значительным драйвером снижения продаж на рынке мебели выступает существенный рост цен на материалы, необходимые в производстве. Причиной тому последовала новая волна пандемии COVID-19, которая значительно усложнила добычу и производство материалов для поставщиков.
    Обозначенные логистические и ценовые факторы будут повышать стоимость товаров на рынке мебели в ближайшие годы при условии отсутствия новых затяжных и жестких макроэкономических и экологических последствий. Повышение цен, а также снижение доходов россиян повлечет за собой резкое снижение спроса на товары мебели”.

     

    Время создавать подушку безопасности для компании и очень трезво подходить к закупкам, оптимизировать и сокращать расходы. Только так, чтобы потом не остаться без персонала и товара!

     

    По многочисленным просьбам сегодня в 16:00 по мск мы повторим бесплатный вебинар на тему: “Как сократиться и не потерять компанию. Умные критерии”.

    user-files?userId=3135237&resource=himg&disposition=inline&name=6g8883ysczwzboz37uihpupqzj96o7afpp4ssza7qbwrne6agncwcuc7bsa3n8dee1bdwepfer4mio

    В 1-ой части вебинара обсудим ситуацию на рынке поставок материалов. Я пригласил эксперта с 20-летним опытом работы на рынке поставщиков фурнитуры, тканей, механизмов, которая большую часть своей профессиональной деятельности посвятила мебельной отрасли. Наталья Пекшева, ex-директор компании “Аметист”, федеральной сети “Цвет диванов”, сейчас собственник бренда мебели и товаров для дома “Delicatex” поделилась своим мнением и прогнозом на этот счёт. 


    Вам будет интересно узнать:

    про кредитно-денежную политику и валютную зависимость компаний-импортеров, 

    какую роль играют поставщики материалов на рынке, 

    как сводятся кредит и дебет, складские запасы, 

    про судьбу уже размещенных заказов.

     

    Также поговорим о том, как ажиотажный спрос,  который поставщики никак не могли спрогнозировать, привел к задержкам поставок и почему так происходит, и что делать с дефицитом сырья (ЛДСП, ППУ). Существующим и тем, который может возникнуть в связи с ситуацией в стране.

    Во 2-ой части вебинара:

    Как сокращать персонал, чтобы производительность труда не падала

    Как быстро восстанавливать бизнес после сокращения

    Как масштабироваться, когда в любой момент рынок может схлопнуться

     

    Вы также получите от нас бесплатно  полезные бонусы сразу после регистрации:

    прогноз мебельного рынка;

    план действий по стабилизации компании;

    как поднять цены и начать продавать больше (кейс мебельной компании);

    что выгоднее оставить: опт или розницу (кейс мебельной компании).

    С ММКЦ впереди! Мы защитим ваш бизнес!

     


    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас