Поиск
   прослушать
  • Потребитель завтрашнего дня


    ММКЦ 7

    Каким будет потребитель в 2030 году, и какие ключевые факторы будут влиять на формирование потребительского опыта? Ответ на эти вопросы постарались дать аналитики компаний SAS и Futurum Reseach в совместном исследовании, проведенном в конце прошлого года. 
    Казалось бы, сейчас не время так далеко загадывать – ритейлу бы выжить, однако, пандемия внесла свои коррективы, проявляя очертания этого будущего уже сегодня. 
    Итак, по мнению авторов исследования, ретейлерам следует обратить внимание на 5 трендов, которые через 10 лет приобретут первостепенное значение: умные технологии, адаптивность, клиентская лояльность, цифровое доверие и иммерсивные технологии. 


    Умные технологии перестанут быть просто инструментами, к которым прибегают по мере необходимости, и превратятся в неотъемлемую часть жизни. Для ритейлеров это хорошая новость: постоянное взаимодействие людей с умными гаджетами и устройствами позволит создавать точные математические модели поведения каждого отдельного потребителя и формировать для него предложение, которое будет полностью отвечать его актуальным потребностям. Иммерсивные технологии – прежде всего, технологии виртуальной и дополненной реальности – позволят покупателям посещать магазины виртуально, получая полноценный потребительский опыт без физического присутствия в торговом зале. Однако, как показывают опросы, иммерсивные технологии представляют интерес главным образом для тех, кто и так предпочитает совершать покупки онлайн, хотя вполне возможно, что через 10 лет доля покупателей, готовых использовать цифровые каналы взаимодействия с ритейлерами, возрастет. Правда, для широкого внедрения цифровых технологий в ритейле необходима уверенность потребителей в сохранности их персональных данных. Пока же уровень цифрового доверия людей по отношению как к бизнесу, так и к властям невысок: в частности, три четверти покупателей обеспокоены тем, какие данные о них собирают и как их в дальнейшем используют. Следовательно, чтобы добиться доверия и лояльности потребителей, ритейлеры должны гарантировать им цифровую безопасность. Что касается потребительской лояльности, то в ближайшие 10 лет главным фактором, влияющим на приверженность тому или иному бренду или ритейлеру станет высокое качество продуктов и услуг, а низкая цена переместится в списке приоритетов на второе место. Критично важными будут также наличие дополнительных услуг и быстрая доставка. 

    https://www.crn.ru



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас