Поиск
   прослушать
  • Подход к ценам. Поучительный кейс.


    ММКЦ 7

    787339282_513_01.thumb.png.0e16bda64b3f0d2598989edc40365548.png

    Случился на днях во время консультации.

     
    Исходная ситуация со слов клиента:

    Компания перестала получать необходимое количество лидов из Интернет, и упали продажи в сети магазинов. Сегмент "средний", "средний плюс".

    Запрос: хотим больше лидов-заявок, трафика, продаж. Что можно сделать для привлечения лидов из Интернет.

     
    Что нужно делать:

    На самом деле многое. И решения были предложены по нескольким областям. Но сейчас озвучу одну, касающуюся вас всех.

    За 2022 год цены на мебельную продукцию сначала росли, летом падали, осенью подрастали. При этом часть поставщиков за последние 2 года поменяли свой ассортиментный ряд, и это увеличило их стоимость. И в этом году тоже.


    В конкретном случае у этого Клиента получилось несколько наложений:

    а) поменялся ассортиментный ряд у поставщиков и подросли цены,
    б) инфляция привела к повышению цен,
    в) повысились издержки на доставку, аренду и т.д.

    Компания позиционировала себя в сегментах "средний", "средний плюс", а из-за этих эффектов вывалилась в сегменты "средний плюс", "высокий".
    В этих сегментах ёмкость рынка (количество покупателей) существенно меньше, соответственно меньше трафик, меньше продажи.


      Выход/ Решения:

    1) Начать себя позиционировать в другом сегменте. Это влечёт за собой изменения формата магазина, другой подход к мерчандайзингу, корректировку рекламных кампаний и бюджета.

    2) Остаться с прежним позиционированием. Придётся ввести других поставщиков, так как текущие не соответствуют выбранному ранее сегменту.

     Как вы думаете, что решил клиент?

    Поучаствовать в обсуждении можно здесь.
     


    Хотите проработать решения для своей компании?
    Звоните или пишите в любом мессенджере, поможем!
    +7 (962) 719-74-85 8 (800) 555-00-19 +7 (812) 336-43-15
    Записывайтесь на консультацию https://business.mmkc.su/consultation или аудит!

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас