Пандемия внесла серьезные коррективы в соотношение сил в секторе онлайн и оффлайн-торговли. Сейчас, когда карантинные ограничения снимаются, часть потребителей возвращается в привычные физические магазины, однако значительная доля успела оценить преимущества дистанционной торговли и останется в онлайне, считает директор по исследованиям Data Insight Борис Овчинников. По его оценкам, количество клиентов маркетплейсов выросло примерно на 10 млн. человек. Сегодня покупки в интернете совершают около 60 млн. россиян – такие цифры дает Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ).
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов говорит, что за время карантина приток новых покупателей в среднем по рынку в каждом интернет-магазине составил 200% год к году. У Wildberries число покупателей в апреле и в мае росло даже в небольших населенных пунктах, а количество новых клиентов в целом увеличилось вдвое.
Источник: https://www.shopolog.ru/
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас