Поиск
   прослушать
  • Перевернуть продажи с ног на голову маркетинга и получить Результат!


    ММКЦ 7

    О маркетинговом мышлении. Ответы на вопросы
    97ygfsbwo9yha5ys673yckatkx42polq.png.d9374bda74a132db165423c02f6eff8c.png

    Что первично: ассортимент или техники продаж?
    Что первично: мерчандайзинг магазина или работа продавцов?
    Что первично: локация магазина или работа с конверсией продаж?

    Недавно разговаривал с руководителем сети магазинов насчёт увеличения продаж. Он рассказал, что мало трафика, и продавцы плохо отрабатывают контакт с покупателями. 

    Вывод: нужно запускать рекламу, отслеживать трафик и обучать продавцов.

    Так звучит вывод в классической парадигме продаж, когда отсутствие правильной работы в других областях пытаются компенсировать продажами: работой продавцов, их мотивацией и макиавеллевскими схемами оплаты труда.

    Вся правда в том, что такие выводы и подходы в корне неверны. 

    Недавно проверял работу продавцов акцией "Тайный покупатель". Как обычно выяснилось, что продавцы не умеют раскрыть характеристики товара и правильно их преподнести покупателю. Управляющий магазина вскрикнул: "Я так и знал, что они плохо работают! Поэтому у нас мало продаж!"

    Мой вывод, который я ему озвучил, такой: "У вас не поставлена система управления. Продавцов за 2 месяца не научили правильно доносить информацию до Клиента. Это упущение руководителей".

    В классической рознице приоритетность факторов, влияющих на продажи, располагается так:
    1. Локация.
    2. Ассортимент.
    3. Мерчандайзинг.
    4. Организация продаж, в том числе работа продавцов.
    5. Реклама, промоушн.
    6. Сарафанка, системы лояльности.

    В наше время можно поспорить о влиянии рекламы, на каком месте она должна быть. Это зависит, конечно, от отрасли.

     

    Но в любом случае при падении продаж нужно анализировать сначала факторы, находящиеся выше по приоритету, а не поддаваться искушению действовать привычными способами.
    Исправлять недостаток продаж контролем продавцов бессмысленно. Надо разобраться в верхнеуровневых причинах.

     

    Поэтому в первой части поста "О маркетинговом мышлении" я заострил внимание на этом. Безусловно подсчёт трафика, конверсии и остальное важны, но после того, как вы убедитесь:

     

     

    а) Ассортимент подходит вашей ЦА
    б) Цены в рынке
    в) Формат продаж соответствует модели потребления покупателей.

    Недобросовестные поставщики обычно навешивают на Клиентов не решение их задач, а инструменты, которыми обладают. Вместо серьёзного анализа происходит подмена на "костыли".

    Я предлагаю действовать контринстинктивно, преграждая дорогу стереотипам и шаблонам мышления, опираясь на мощь своего разума.

     

    Есть разные модели принятия мышления, которые помогают принимать сильные решения. О них я периодически рассказываю.
    22 мая в Казани на Интенсиве для руководителей мебельных компаний я буду их также показывать. В программе: 
    1. Аналитика мебельного рынка за 2024 г и прогноз - 2025 г
    2. Три сценария развития мебельного рынка в 2025-2026 гг
    3. Глобальные тренды, которые надо учитывать в стратегии
    4. Характеристики новой модели потребления, неучет которых не позволит выстроить продающий формат продаж
    5. Если диверсифицироваться, то как и куда. Критерии для выбора каналов и ниш.
    6. Куда трансформируется мебельный рынок
    7. Новые тренды мебельного рынка
    8. Внешние угрозы или что убивает продажи на мебельном рынке
    9. Стратегия выживания
    10. Стратегия подготовки к скачку
    11. Стратегия роста и развития
    12. Стратегия лидерства по издержкам
    13. Стратегия дифференциации
    14. Стратегия фокусирования (концентрации)
    15. Матрица стратегий
    16. План умных антикризисных действий сейчас
    17. Мотивация и управление персонала в условиях сократившегося рынка
    18. Как упростить работу и сократить затраты
    19. Какой ассортимент и сегмент развивать
    20. Матрица конфликтов каналов продаж
    21. Перспективные ниши мебельного рынка

    Зарегистрироваться и прийти: 

    Дата: 22 мая, 16:00 - 19.00
    Место: Казань, Кремлёвская, 9а, Галерея современного искусства Belova Art Gallery

    Вход бесплатный, но обязательна регистрация: https://rusinterior.timepad.ru/event/3369886/

    .



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас