Поиск
   прослушать
  • Ожидания клиента и реалии бизнеса


    ММКЦ 7

    Согласно исследованию Salesforce, ожидания клиентов достигли рекордного максимума. Опрос более 6700 потребителей и бизнес-покупателей по всему миру показал, что наиболее важным конкурентным преимуществом становится понимание потребностей клиентов и оправдание их ожиданий.  Между тем, 51% респондентов заявили, что большинство компаний не оправдывают их ожиданий.  Что хотят современные покупатели? Эксперты выделили четыре показателя.

    • Бесшовность процессов обслуживания: клиенты в 3,7 раза чаще стали признавать особую ценность омниканального взаимодействия.
       
    • Персонализация: клиенты в 2,1 раза чаще отдают предпочтение персонализированным предложениям. При этом для 84% клиентов важно отношение к ним как к личности, а не как к абстрактному покупателю, а 70% респондентов ожидают понимания того, в чём именно они нуждаются. 
       
    •  Новаторство: 66% клиентов отмечают, что сегодня компаниям требуется больше усилий, чем раньше, чтобы впечатлить их новыми продуктами и услугами, а 56% опрошенных стремятся покупать у самых инновационных компаний. Кроме того, они в 9,5 раз чаще стали считать ИИ не забавой, а революционной технологией. 
       
    •  Защита персональных данных: 62% клиентов стали больше беспокоиться о конфиденциальности, а 57% недовольны тем, как компании используют их личную или деловую информацию.

    Клиентский опыт влияет на продажи как в худшую, так и в лучшую сторону: 62% клиентов делятся с другими плохим опытом на сайтах-отзовиках и в соцсетях, но при этом 72% готовы поделиться отличным опытом взаимодействия, а 67% даже готовы переплачивать за него. Теперь выгодно не только соответствовать ожиданиям потребителей, но и превосходить их. 

    customer_expectations_hit_all_time_highs_2.thumb.jpg.472135a3351d22a68906ca5dcd372d6e.jpg

    Иточник: https://www.cossa.ru/news/283830/ 



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас