Поиск
   прослушать
  • От прогнозов к действиям


    ММКЦ 7

    Объем глобального мебельного рынка в 2020 году снизится до 705,7 млрд. долларов США – по сравнению с 2019-м годом (731,6 млрд. долларов США) совокупный среднегодовой темп роста (CARG) составит -3,6%, считают аналитики консалтинговой компании The Business Research Company. Падение, как и следовало ожидать, обусловлено пандемией коронавируса, и в следующем, 2021 году, должно смениться ростом: показатель CAGR в 2021 году будет равен +7%, а объем глобального рынка к 2023 году достигнет 842,2 млрд. долларов США.
    Что касается российского мебельного рынка, то уже сейчас понятно, что ситуация у нас будет более драматичной, чем в среднем в мире: падение продаж на внутреннем рынке началось задолго до пандемии, а отсутствие господдержки в период необъявленного карантина уже привело к тому, что около 70% российских мебельных предприятий находятся на грани банкротства. 
    Тем не менее треть предприятий стойко держится: взяв свою судьбу в собственные надежные руки, провели оптимизацию и перенаправили свои ресурсы на развитие эффективных цифровых каналов.

    Так, специалисты компании «Аскона» проанализировав ситуацию на внутреннем рынке, пришли к выводу, что продажи мебели в этом году могут сократиться вдвое, а потому крупнейший в России производитель товаров для сна планирует сократить свою розничную сеть на 50%. По словам президента группы компаний Askona Life Group Романа Ершова, «под сокращение» пойдут наименее рентабельные торговые точки, а также те офлайновые магазины, где «не удастся найти компромисс по условиям аренды с арендодателями». В настоящее время в розничную сеть «Асконы» входит в общей сложности около 1000 торговых точек, половина из которых работают по франшизе. Одновременно компания планирует и дальше развивать онлайн-продажи: стратегия доказала свою эффективность во время карантина – за это время «Аскона» зафиксировала дополнительный рост продаж в 1,7 раза.

    https://www.thebusinessresearchcompany.com
    https://rns.online/



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас