Удивительные "маркетинговые приемы" продемонстрировал мебельный магазин Hoff из Ростова-на-Дону. Как сообщает сетевое издание «Блокнот», в конце мая покупатель по имени Владимир приобрел в вышеназванном магазине мебель для прихожей и спальни, полностью оплатив заказ. Когда спустя почти 3 недели мебель наконец была доставлена и собрана, обнаружились дефекты, а именно зазор в 1,5 см между фасадом ящика и каркасом, а также большой скол на верхней поверхности, портивший внешний вид мебели. Не ожидая подвоха, покупатель позвонил в магазин и попросил заменить бракованный шкаф, однако в ответ получил отказ. Сотрудники магазина пояснили, что после сборки мебель не подлежит замене, кроме того, указанный брак никак не влияет на функциональные свойства мебели, а значит, ею прекрасно можно пользоваться. Покупатель продолжал настаивать на замене, и, после нескольких повторных обращений на горячую линию, магазин предложил ему ... бонусы, с тем, чтобы купить на них что-нибудь еще. «Оказалось, не я один такой столкнулся с бракованным товаром. Меня пытались убедить, что в браке виноват производитель, но на сайте магазина указано, что ведется проверка мебели от поставщика. Они ее проверяли? В итоге - товар, доставку, сборку мы оплатили полностью, получили брак, дат обмена товара или возврата денег нам не указали, прислали «филькину грамоту» без указания ее авторства, а взамен предлагают лишь «бонусы». Получается, комфорт клиента и качество товара здесь гарантированы только на словах!» - удивился ростовчанин.
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас