для руководителей розничных мебельных компаний
Где взять нормальный персонал? Какая боль! Смотрите 2-х минутное видео:
Не терять прибыль из-за не эффективной стажировки новичков
Быстро выводить стажёров на плановые показатели продаж
Внедрить систему стажировки
Быть спокойными за слаженную работу персонала. Иметь кадровый резерв.
Встроить кандидатов в систему стажировки и обучения
всей командой руководителей!
Методика эффективной Стажировки. 1 ЭТАП Стажировки
- Арифметика Стажировки: Как наладить процесс Стажировки новых сотрудников так, чтобы они как можно быстрее стали работать в полную силу и вышли в рабочий режим.
- Как сделать так, чтобы новые перспективные Стажеры не «соскочили», а «ненужные» - не стали запасным аэродромом и «сторожем» Вашего салона.
- Как снять с себя «головную боль» от постоянной необходимости искать новых кандидатов, потому что предыдущие не задерживаются надолго.
- Как быстро и эффективно подготовить Стажера к работе в мебельном салоне: этапы и сроки процесса Стажировки (3 этапа Стажировки).
- Чему прежде всего нужно научить Стажера на 1 этапе Стажировки и в какой последовательности.
Результат: Сможете гарантировано отсеять профнепригодных Стажеров к работе в Компании, не тратя лишние деньги и свое время. Замотивировать к работе в Компании перспективных Стажеров. Подготовить Стажера к работе в качестве промоутера в присутствии Наставника.
2 ЭТАП Стажировки. Оценка персонала.
Результат: Вы узнаете, какие знания и умения необходимы Стажеру для совершения успешных продаж. Узнаете, как эффективно и безболезненно проводить оценку персонала.
3 ЭТАП Стажировки. Проведение собраний на рабочем месте.
Результат: Вы узнаете, как вывести Стажера на должность продавца 1-ой категории с соответствующими плановыми показателями. Научитесь гарантированно эффективно проводить собрания со своим персоналом.
Успешное введение СТАЖЕРА в должность через Наставничество
- Наставничество, как элемент системы развития персонала в Компании
- Особенности и формы обучения взрослых людей
- Инструменты контроля знаний во время Стажировки
- Принципы развивающей обратной связи, как фундамент успешной Стажировки персонала.
Результат: Вы узнаете, кто же такой успешный Наставник и как правильно обучать своих продавцов, чтобы они быстро выходили на плановые показатели. Вы научитесь грамотно контролировать рабочие процессы и давать развивающую конструктивную обратную связь своим подчиненным.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТИЯ В КУРСЕ
Наладите у себя в компании эффективную систему Стажировки:
- Получите результативные инструменты быстрого вывода Стажера на плановые показатели продаж
- Составите собственный план Стажировки
Курс практический. От вас требуется активно участвовать в занятиях и ДЕЛАТЬ.
По вторникам вы принимаете участие в вебинаре, узнаёте проверенно-эффективные инструменты для организации Стажировки, получаете шаблоны и ответы на свои вопросы и вопросы коллег.
В конце занятия выдаётся задание по теме вебинара, которое нужно выполнить. Проверка д/з и обратная связь от куратора проводится только по варианту участия «С проверкой д/з». Но даже если вы выберете участие в курсе по варианту «Без проверки д/з», всё равно выполняйте задания, чтобы курс принёс вам пользу!
На следующих занятиях происходит общая оценка выполненных д/з, разбор некоторых присланных д/з и выдаются рекомендации по улучшению.
Запись занятий предоставляется.
ВЫБЕРИТЕ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС!
Мы подготовили 4 варианта участия.
Варианты 1 и 2 включают в себя участие только в одном курсе по стажировке (без проверки д/з и с проверкой д/з).
По этим вариантам Вы по вторникам с 7 по 28 августа участвуете в 4-х 2-х часовых онлайн-занятиях, получаете подробно прописанные 2 этапа стажировки продавцов, безлимитное обучение Стажёров на срок 5 мес. на первых 2-х этапах стажировки и доступ к записям занятий до 28 октября
Варианты 3 и 4 включают в себя участие в трёх курсах: Стажировка, Найм и Разработка стандартов (без проверки д/з и с проверкой д/з). По этим вариантам Вы по вторникам с 7 по 28 августа участвуете в 4-х 2-х часовых онлайн-занятиях, получаете подробно прописанные 2 этапа стажировки продавцов, безлимитное обучение Стажёров на срок 5 мес. на первых 2-х этапах стажировки, доступ к записям занятий и доступы к дистанционным курсам по разработке Стандартов продаж и Найму персонала до 28 октября.
Рекомендуем Вам выбирать варианты с проверкой д/з, т.к. процент внедрений в этом случае гораздо выше. Вы ведь идёте на курс за результатом?
Варианты участия, цены и регистрация доступны по ссылке.
КТО БУДЕТ ВЕСТИ КУРС
Наталия Валентиновна Водянова
Бизнес-тренер, коуч
- Стаж работы в обучении персонала – более 10 лет, из них - 5 лет работы в мебельной сфере.
- В течение последних 5 лет работала бизнес-тренером в федеральной розничной сети компании «Ангстрем», занимаясь обучением, развитием и оценкой персонала. Мои ученики – это продавцы-консуультанты, управляющие, директора как России, так и ближнего зарубежья (Казахстан, Кыргызстан, Минск, Украина).
- Провела более 300 тренингов, вебинаров. Обучила более 5000 сотрудников мебельных компаний.
- Одержала победу во всероссийский конкурсе на обучение персонала «Сбербанка». За 2,5 месяца обучено около 1000 человек.
Желаем Вам
построить достойную компанию!
Изменено пользователем ММКЦ 5
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас