"Платформа знаний BOYARD", организованная на базе сайта www.boyard.biz, открыта для всех желающих и представляет собой многоступенчатую систему самостоятельного образования. Это первый в стране комплексный ресурс, разработанный под потребности отечественного бизнеса и предназначенный для повышения компетенции сотрудников мебельных производств, а также компаний, занимающихся реализацией фурнитуры.
Ресурс включает в себя три крупных блока: "База знаний", "Тесты" и "Сам себе консультант". В первом блоке содержится теоретическая информация по лицевой и функциональной фурнитуре, в каждом разделе есть полезные ссылки для углубленного изучения ассортимента компании. Темы выстроены от начального уровня к сложному, таким образом, пользователи могут либо последовательно пройти весь курс обучения, либо выбрать интересующие их разделы.
Во втором блоке собраны тренировочные задания по отдельным темам, рассчитанные на различные уровни знаний. Для новичков предусмотрен начальный уровень, а если у пользователя есть опыт работы с мебельной фурнитурой, он может начать с уровня "Специалист" или "Профессионал". Тест повышенной сложности, включающий технические задачи, предназначен для экспертов с глубокими профессиональными знаниями.
В разделе "Сам себе консультант" предлагается на основе эскиза мебельного гарнитура и пожеланий заказчика подобрать оптимальный набор фурнитуры BOYARD — на этом этапе пользователи смогут потренировать навыки общения с заказчиками.
Елена Виноградова, директор по маркетингу ВOYARD, отмечает, что новый ресурс призван помочь справиться с недостатками образовательной системы: «В системе профильного образования мало специальностей, связанных с такой узкой отраслью как мебельная фурнитура, а получаемый уровень знаний и навыков выпускников учебных заведений часто не удовлетворяет работодателей. Отрасль развивается стремительно, и специалисты вынуждены учиться или доучиваться уже во время работы, в свободное время. «Платформа знаний ВOYARD» – хороший помощник в таких начинаниях. Методический материал для Платформы собирался из практики работы с фурнитурой, из опыта взаимодействия с нашими партнерами, на основе собственных исследований рынка. Теория актуальна и максимально сопряжена с продукцией ВOYARD».
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас