Поиск
   прослушать
  • Обман мебельщиков


    ММКЦ 7

    Обман мебельщиков. Не попадитесь на ложную информацию.

    В очередной раз попалась на плагиате, но что более страшно, дезинформации некая компашка консультантов-выходцев из руководителей мебельных компаний. 
    Видимо, позиционируя себя как "практики мебельного бизнеса", они никак не могут усвоить некоторые базовые идеологические, структурные, экономические и маркетинговые вещи.

    Ну, ладно, украли, для мебельной отрасли это привычно, почти все копируют друг у друга. Но когда не в силах правильно транслировать, начинают искажать украденное - тут уже начинаешь задумываться о способностях этих людей учить и давать советы другим. 
    Правда, большинство их советов - это трансляция опыта начал 2010-2012 гг. В то время лидеры мебельной отрасли и трафик считали, и наработки делали, и воронки строили, и даже в 1С и другом ПО уже программировали - никакого ноу-хау в этом нет.

    user-files?userId=3135237&resource=himg&
     

    ПЕРВАЯ ЛОЖЬ И ПЛАГИАТ - "За последние три года закрылось около 3000 мебельных предприятий". 
    Фраза украдена, при этом искажена. Такую статистику использовать нельзя.

    Открываем по ссылке  мою статью за 2020 г. !, читаем знакомую фразу, но с другими цифрами: 
    "По статистике нашего (ММКЦ - прим АСА) call-центра, который ежедневно обзванивает мебельные компании, за последние два с половиной года закрылась порядка 1800 мебельных компаний, причём это может быть и просто цех, небольшой мебельный салон и даже сеть из 140 магазинов."

    Включаем мозги и задаём вопросы:
    1) Закрывалось по 720 в год , а теперь уже по 1000? А сколько всего мебельных компаний, так как если сложить цифры, то закрылось аж 4800? 
    2) А какой тип мебельных компаний закрывался из 3000? У меня написано, а тут что хошь думай.

    Вывод: статистика неверная. Исследований не было.

     

    ВТОРАЯ ЛОЖЬ И ПЛАГИАТ: "Теперь покупатели все чаще используют смешанную модель потребления, комбинируя дорогие и дешевые элементы интерьера. "
    Фраза украдена, при этом искажена. Так делать нельзя.

    Смешанная модель потребления - это не комбинирование дорогих и дешёвых элементов интерьера, это не означает поставить рядом дорогой и дешёвый стол, диван эконом сегмента и премиум сегмента.

    Смешанная модель потребления -это использования принципа дополнительности к основному ассортименту. 
    Сначала определяется базовый сегмент, который выбирается для позиционирования. К нему вводится дополнительный из близлежащих сегментов. 

    И уже при расстановке мебели используется этот мой принцип мерчандайзинга, когда к столу из среднего (можно среднего "плюс") сегмента ставятся стулья из этого же сегмента и близлежащего, например "среднего минус".
    Аналогично рядом с гостиной из эконом сегмента можно поставить диван из сегмента "средний".

    Это не комбинирование дорогого и дешёвого, это дополнение к основному товару из близлежащего. Подробнее об этом в моих видеопостах (и тут), книгах
    Не попадайтесь на неверные советы!

     

    ТРЕТЬЯ ЛОЖЬ И ПЛАГИАТ: Рост маркетплейсов, атака крупных игроков и даже аренда мебели — всё это новая мебельная реальность
    Фраза украдена, при этом неполна, что даёт неверное представление о происходящем на рынке. Так делать нельзя.


    user-files?userId=3135237&resource=himg&

    На картинке приведены все характеристики, установленные мной частично в 2012 г, добавлены окончательно 2015 г. 
    Не всегда можно в рассылке дать всю необходимую информацию, для этого и делаются ссылки на первоисточник с полным их описанием, чтобы читатели, Клиенты могли сами изучить и осмыслить.  
    И сам термин "Новая Мебельная Реальность" введён мной, поэтому ссылка обязательна. 

    Я не претендую на эксклюзив на русский язык. Но есть 3 принципиальных момента, зачем нужно корректно цитировать и давать ссылки подписчикам, Клиентам, публике:

    1. Писавший мог трактовать неверно полученную информацию, поэтому в научном мире принято давать ссылки на первоисточник. 
    Читающий должен иметь возможность разобраться, углубиться.
    Также это делается из уважения к своим подписчикам и Клиентам, чтобы они могли понимать сами взаимосвязь различных теорий, методов, практики.
    Не делающий это никого не уважает - ни автора, ни своих читателей и Клиентов.

    А потому, наносит следующий вред.

    2. Отсутствие ссылок на цитирование - это нарушение законодательства РФ.
    Защита интеллектуальных и авторских прав установлена в части 4 ГК РФ. 

    Люди, умышленно идущие на нарушение законодательства, часто это делают и в других сферах жизни. 
    В своё время я прекратил сотрудничество с консультантом и бизнес-тренером, так как они воровали базы данных Клиентов. Мной это было вовремя замечено, проблема локализована, и данные сохранены.

    3. Претендующий учить и консультировать других должен соблюдать нормы этики.

    Чему может научить вор?
    Вор учит воровать,  хитрить, но не думать. 
    Воровство, плагиат идут от слабости и ведут к искажению реальности, что сказывается на качестве выдаваемых рекомендаций. 
    Самого вора и плагиатчика это ведёт к деградации, он маниакально хочет быть признанным, поэтому всё больше врёт и изворачивается.
    Вор не может быть один, он  хочет сделать такое девиантное поведение нормой, поэтому он будет и других вовлекать в своё сообщество. 
    Таким образом он ведёт к разрушению жизни не только своей, но и своих Клиентов, коллег, своей семьи.


    Итоги:
    1. В СССР был плакат: "Остерегайтесь случайных связей", подразумевая половые.
    Не хотите привести к жизнь к деградации, а работу к развалу, остерегайтесь случайных неинтеллектуальных связей и беспринципных людей.

    2. Чтобы разобраться в вопросах 12 характеристик Новой Мебельной Реальности изучите материал по ссылкам, которые дал выше, а также скачайте 56-страничное руководство  о новых критериях выбора мебели и модели потребления из моей книги по мерчандайзингу.

    3. Будьте на связи С ММКЦ, ближе к первоисточнику, к знаниям без искажений, к развитию профессиональному, к росту и процветанию!

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас