Поиск
   прослушать
  • Обида продавцов. Что им мешает больше продавать


    ММКЦ 7


    Обида продавцов. Что им мешает больше продавать. Какая для них мотивация лучше: личная или командная? 
    Часть 1.

    wygviiz3icsb7rckc2qka8f272b1z731.png.1ab1d09bfa4126096d412a0e98267fea.png

    Продолжаем бодрить мозг и включать его в работу!

    Когда вы платите % с продаж, кто принимает решение, как лучше работать? 
    Если вы думаете, что руководитель, то ошибаетесь! 
    Ведь вы не выстроили технологию продаж, не обучили по ней работать, решив, что "они ж понимают, что чем больше продадут, тем больше % в премии получат". 

    Критично неправильная установка 1: все хотят зарабатывать чем больше, тем лучше.

    "Нам нужна команда" - эта светлая мысль посещает голову руководителя, и он делает % не за личные продажи, а с магазина.
    По факту это означает, что руководитель снимает с себя ответственность за управление, так как он считает, что каждый работающий продавец должен влиять на другого, чтобы вместе они продавали больше. То есть один продавец, хорошо продающий, должен не заниматься своими продажами, а оказывать влияние на другого, по сути управлять, чтобы тот тоже продавал так же, как он, а то ещё и лучше!
    Так может вы тогда продавцу будете платить за выполнению функций управления? 

    Критично неправильная установка 2: за счёт мотивации можно повлиять на управление и продажи. Нет, это так не работает! 

    Последовательность иная: 
    1. формирование технологии продаж (это не задача продавца) -  2. создание структуры под технологию продаж (это не задача продавца) - 3. обучение работать в этой технологии продаж (это не задача продавца) -  4. управление этим процессом (это не задача продавца - он не может управлять сам собой да ещё и коллегой!!! Нарушается принцип управления - исполнитель контролирует, обучает, мотивирует сам себя! Это нонсенс!)

    И в такой парадигме вы хотите добиться бОльших продаж??? Как?  Вся правда в том, что большинство мучается с продажами, так как не отделили котлеты от мух!!! Приятного аппетита, но переваривать не сможете, и компанию не разовьёте!  

    Вся правда в правильном понимании психологии, технологии управления и учёте её в формировании СОТ (Системы Оплаты Труда). В 1-ой части подкаста на ту тему рассказываю: 1. По ком плачут проценты продаж 2. Тейлор запретил работать в бригадах и вот почему. 3. Рингельман был в шоке, когда провёл этот социальный эксперимент и зафиксировал падение производительности труда в 2 раза! 4. Почему продавцы могут драться за покупателя 5. Александров (АСА) отстаивает 3 подхода к дележу процентов за Клиента, но один важнее 6. Берегитесь сделать эти ошибки, чтобы коллектив не разбежался Вы можете приобрести готовые системы оплаты труда для любой из должностей в опте и рознице! Стоимость от 0 до  1900 руб. 

    Мы подготовили НОВЫЙ пакет готовых СОТ с полным описанием функционала, точек контроля, KPI, чек-листами и умным подходом к формуле оплаты труда для продавца-промоутера, лидообработчика, продавца, управляющего. Вышлем по запросу видео с примером.  Пишите запрос в мессенджерах по тел. +7 (962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram) Звоните: +7 (812) 336-43-15 (Санкт-Петербург) +7 (495) 504-36-21 (Москва) 8 (800) 555-00-19 E-mail: info@mmkc.su Рекомендую заказать!

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендуемые комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас